pt. 7 Screen

471 14 0
                                    

Сонми лишь однажды была на вечеринке, и тогда ей не особо понравилось бродить между пьяных школьников. По большей части она присматривала за Лили, которая решила впервые напиться, и всё закончилось, к счастью, без проблем, но Сонми вынесла для себя урок – никогда не смешивать. К тому же, лучше не уходить в отрыв, когда ты находишься среди студентов, старших минимум на три года.

И которым ты случайно можешь проболтаться под высоким градусом о своих отношениях со старшими братьями.

Музыка ударила по ушам, как только они переступили порог. Сонми не заметила, когда с неё сняли куртку, но она всеми силами удерживала свой драгоценный фотоаппарат, чтобы его не забрали. Ей лучше вообще ничего не пить, чтобы следить за своим сокровищем.

Не может не радовать, что её сегодняшний аутфит чудесно подходит к антуражу вечеринки. Она не сильно-то и парилась – взяла мешковатые светлые джинсы, белую футболку оверсайз и кроссовки. Почти никакого макияжа, разве что удлинила реснички тушью. Ей хотелось завязать волосы в высокий хвост, но Тэхен с Тэтэ попросили не светить шеей, а затем сделали вид, что они ничуть не ревнуют свою сестру.

Тем не менее, Сонми не запрещала Тэхену надеть обтягивающие черные джинсы, которые демонстрировали длинные ноги, и футболку того же цвета с короткими рукавами, что окольцовывали скульптурные мышцы. Тэтэ был не лучше – ему ничуть не было стыдно за мешковатую, шелковую блузку, которая нагло открывала его ключицы, и за черные брюки, пояс которых подчеркивал его талию.

К черту вообще всех – Сонми готова фотографировать своих братьев бесконечно.

— Наконец-то у нас на вечеринке будет профессиональный фотограф! — к Сонми подскакивает красноволосый студент с очень классным принтом на футболке в виде абстрактных фигур. У него широкая и светлая улыбка, которую вряд ли можно передать через фото. — Я знаю, что ты Сонми, сестренка наших близнецов, а я, кстати, Хосок, но можешь звать меня дядя Хосок.

— Приятно познакомиться, — Сонми криво улыбается, но не чувствует опасности от нового знакомого.

— Брось, она не так уж и младше нас, — Тэтэ ухмыльнулся и закинул руку на плечи сестренки. Видимо, жест вполне себе невинный, поэтому Хосок никак не отреагировал.

Сонми только сейчас поняла, что они впервые будут на публике вместе после всего того, что между ними произошло. Сколько еще будет причин, указывающих на то, чтобы она сегодня и капли в рот не взяла?

Дело семейноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя