— Что вы тут делаете?
— Приехали забрать тебя, — подмигивает Тэтэ и поправляет мешковатую рубашку вместе со штанами.
— Ты забыла, что нам отец сказал на днях? Больше времени проводить вместе, — подметил Тэхен и небрежно накинул пиджак поверх белой футболки.
Точно. Да. Отец именно это и сказал, чем поразил Сонми... нет, заставил её зависнуть на долгих пять минут, прогружая услышанное раз десять.
— После уроков я бываю занята, так что можем мы наши совместные прогулки оставить на выходные? — устало потирает пальцами виски и пытается не обращать внимание на восхищенный шепот вокруг. Мало кто может просто так пройти мимо её братьев-близнецов, при этом не подметив их красоту и очарование. — И не говорите мне, что вы решили контролировать меня по просьбе мамы? Я всё слышала, как вы шептались на кухне.
— Ты что, сестренка, мы же всегда поддерживаем твоё увлечение, — уверял Тэтэ, приобнимая за плечи, из-за чего Сонми превратилась в застывший кусок железа. — То, что мы пообещали маме, не значит, что мы будем выполнять.
— А ты... Лили? — Тэхен обратил внимание на затихшую одноклассницу Сонми, которая не могла и слова вымолвить, наблюдая за семейством Кимов.
У неё наверняка в голове полнейший кавардак. Мало того, что Лили не очень хороша в общении с парнями, скромная, зажатая, так она еще и знает важнейший секрет Сонми. Растерянная и почти онемевшая.
— Эм.... Д-да, — она слабо кланяется и не знает, что сказать.
— Почему ты не знакомишь нас со своими друзьями? — Тэтэ постоянно находил повод возмущаться, и его очень трудно было заставить помолчать.
Потому что Сонми не хочет впускать своих братьев-близнецов в свою личную жизнь. Ей хватает дома, где они постоянно крутятся тут и там, и сейчас она надеялась, что Тэхен и Тэтэ будут увлечены студенческой жизнью, парами и вечеринками, но их нездоровое рвение проводить с сестрой как можно больше времени пугает.
Кто бы говорил о "нездоровом рвении".
— Потому что вы старше нас на три года, а я со стариками не знакомлю своих подружек, — Сонми устало вздыхает и не обращает внимания на Тэтэ, который хватается за сердце и имитирует сердечный приступ, а Тэхен одобрительно фыркает, явно оценив шутку. — Почему бы вам не поехать домой и не заняться своими делами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело семейное
FanfictionСонми никогда и ничего не скрывала от Тэтэ и Тэхена, кроме одного...