1 Глава. Новая Жизнь

19.6K 746 113
                                    

Я проснулась рано, впрочем, как и всегда. лежу и смотрю в потолок, и размышляю:
" Что мне в жизни нужно? Для чего я живу?"

И по привычке начинаю разговаривать со своим котом Мариком.

-Эхх, почему в моей жизни всё так непросто? Столько разочарований? У меня нет ни родителей, ни друзей! - тяжело вздыхаю. - Только ты меня понимаешь котейка!

В ответ Я услышала лишь усталое "Мяу" кота.

- Может сегодня всё изменится, а?- Рассуждаю я.

Я встала, подошла к открытому окну, и вздохнула свежий запах осени, встретив новый день как и всегда: Независимо, счастливо и с улыбкой на лице. Я никогда не показывала своих слёз на людях, всегда излучала счастье и доброту.

От рассуждений меня оторвал крик с кухни:

«Линочка, деточка, вставай. В универ пора».

Это кричала моя тетя Софья. После смерти родителей, я живу с ней. Софья меня очень любит и доверяет . Но тетя никогда не заменит мне родителей, таких добрых и хороших. Я помню мамины тёмные длинные волосы, как они пахли ландышами. Папины сильные руки, и приятный запах одеколона. Родителей мне очень не хватает, потеряла я их, когда мне было 7 лет.

- Хорошо тетя. - Крикнула я.
быстро переодеваюсь, умываюсь, собираю сумку и топаю на кухню.

На кухне меня встретил приятный запах, только что испечённых оладей с черничным вареньем.

- Мм, как вкусно пахнет. - сказала я.

- Твои любимы. Как спалось? - спросила тетя поворачиваясь ко мне.

- Отлично! - сказала я зевая.

- Ну и хорошо, что отлично! Садись кушать, а то остынет и будет не вкусно.

- У тебя всё вкусно теть Соф!

И мы вместе засмеялись.

- Спасибо дорогая.

Когда мы сели кушать, тетя спросила:

- Тебя сегодня забрать с учёбы? 

- Нет, спасибо. Я сегодня сама доеду. Хочется прогуляться.

- Ну хорошо. Только если что, звони. Хорошо?

- Обязательно.

Софья поцеловала меня и уехала на работу.
А я ещё посидела немного дома, минут через 10 вышла на улицу и пошла к остановке.
Сегодня я надеялась что я не увижу его, парня который мне нравился. Но видимо моё мнение никого не волновало, так как я увидела что он идёт к остановке.

Академия ГарлемМесто, где живут истории. Откройте их для себя