12 Глава. Академия Рандлфил.

6.9K 448 14
                                    

После того, что произошлос кольцами. Лина и Карэн около недели искали ведунью.

Когда они её нашли, то она сказала, что их четверо! И у них не 3 недели в запасе, а чуть больше месяца.

Сказала, что парень находится в Англии, в какой-то Академии. У него тоже имеются способности к магии, но особенные! Какие именно она не сказала.

Девушка находится в Винесуэлле. Та тоже обладает магическими способностями. Тоже не обычными. Тоже находилась в Академии, но какой не знает.

После Лин и Карэн направились в Гарлем. Нужно было всё обговорить с директором.

♡♥♡

Я постучала в кабинет директора. И в ответ услышила "входите"

Здравствуйте Роман Александрович! - поздаровалась я, входя в кабинет и таща за собой Карэна.

В краце мы рассказали всё, что произошло. Роман Александррович, мягко говоря, был в шоке. Потом сказал:

- Вы знаете как их найти?

- Примерно! - сухо ответил Карэн.

- Хорошо! В Англии и Винесуэлле всего две Академии. В Англии Академия Рандлфил. А в Винесуэлле ведическая Академия. Лину мы отправимв Англию. Там ты будешь как бы на стажировке. А тебя Карэн.....

- Стоп. Я её одну не отпущу! - вскочил Карэн.

Но Директор продолжил говорить, как будто ничего не произошло.

- А тебя Карэн, в Винесуэллу. Тебе будет сложнее чем Лине. Но вы оба справитесь! С директорами я свяжусь и всё им обьясню! Отправляетесь завтра! Можете идти!

Я вышла молча, а Карэн начал спорить с Романом Александровичем, но безрезультатно.

♡♥♡

Целый день мы с Карэном гуляли по Академии. По большей части мы молчали. Но был у нас один разговор, который завела я.

- Карэн, а мы же не сможем быть вместе, да?

- Да...

- Но, почему ты решил, что я твоя истинная?

- Было влечение! Я принял его за проклятие.

- Но почему вообще появилось вличение? Я же не твоя истинная! И у меня влечение не было!

- Не было? Почему ты не сказала? - набросился он!

- А по твоему я знала, как должно быть? - с таким же тоном сказала я.

Академия ГарлемМесто, где живут истории. Откройте их для себя