Телепортировал Карэн почти у самых ворот Академии. Ему хотелось просто завалится в свою комнату и лечь спать. Хоть было только час дня.
Т.к. он телепортировал так близко к Академии, то первая мысль была такая: " Твою ж мать, да это же Академия для девушек! Вот Бездна!"
Возле Академии гуляли множество девушек. И когда он появился на него все разом уставились.
От лица ЛилиМы сидели на поляне. Была перемена и мы обсуждали разные фигни. Девичьи. И не только.
- Девочки, кто сделал нововедение? - спросила Крис.
Крис Моя подруга. Волосы у неё были чёрные и вьющиеся. Глаза ярко зелёные. Ростом с меня.
- Лови. - и в руки Крис прилитела тетрадь.
Кинула её Айрис. Тоже классная девчонка, но мы с ней общались не так, как с Крис. Волосы были рижие и прямые, а глаза голубого цвета. Они были полные противоположности, и не только по внешности.
Крис была просто сорви голова, а Айрис тихоня и заучка. Но с ней тоже бывает весело общатся.
- Крис? Ты опять ничего не сделала? - спросила я.
Как я выглядела? Да очень просто. Светлые волосы, с разноцветными прядями, они не вились, но и не были прямыми, что-то среднее. Глаза были фиолетовые, настоячие, многие говорили я магию применила, но нет, с такими родилась!
- Лиль, ну ты же знаешь почему! - возмутилась Крис.
- Как у вас с ней? Всё нормально? Помирились? - интересовалась я.
- Да, всё отлично! Мы после посмотрели фильм и легли спать.
- Ясно.
У Крис есть девушка. Да именно девушка. И меня это нисколько не смущает, она меня успакоила, что я не в её вкусе.
Мы сидели и писали задания, по предметам, ну то есть, я и Крис. Айрин же просто читала, она всё ещё вчера сделала.
От писанины нас оторвал её восторженный вопль.
- Девочки, смотрите какой красавчик. - запищала она.
- Где? - это Крис. Ей было не интересно, т.к. не по ним она.
- Да вон же!
И я увидела этого " красавчика", нет он был симпотичен, но такие "красавчики" бывают только одного типа " переспать-унизить-бросить" дня них это норма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Гарлем
ФэнтезиЖизнь идёт своим чередом, но в один день всё меняется. Вчера ты жила в неведении, а сегодня ты узнала, что есть магия и магический мир. Раньше тебя не замечали парни, сегодня за тебя сражаються. Что делать? Наслаждаться жизнью крошка...Если сможешь!