От лица Лины.
Прошло 3 дня, после того, как мы нашли истенных. Я и Люк должны были вернуться в Гарлем ещё 2 дня назад, но я боюсь смотреть в глаза Карэну. С Лили он счастлив. А я с Люком нет.
Люк красивый, сильный и вообще мечта любой девчонки, но не моя мечта. Я не знаю нравлюсь ли я ему, но он мне нет. Лучше бы мой истенный был Глайд.
Я валялась на постели и размышляла обо всём этом.
- Сегодня надо ехать в Гарлем, хватит тянуть. - В слух решила я.
Я поднялась и пошла в душ.после быстро одевшись и приведя себя в порядок, пошла искать Глайда. Надо попращаться.
По пути я встретила Люка.
- Привет. - Первый начал он. - Ты куда?
- С Глайдом попращаться надо.
- А куда ты собралась?
- Не я, а мы. И мы сегодня телепортируем в Гарлем. Так, что иди собери вещи. Через 2 часа жду около ворот.
- Хорошо. - он ушел и мне дышать легче стало, я просто не могу поверить, что мне придёться с ним жить.
Закинув плохие мысли в дальний уголочек своей головки, я отправилась дальше искать Глайда.
После 20 минутных поисков, я его всё же нашла. Он был в летнем лесу.
- Привет. - я его обняла и не хотела отпускать, он был мне как брат, которого у меня никогда не было. И уезжать я не хотела, ведь скорее всего мы больше никогда не увидимся.
- Привет малышка. Что с тобой? - я его всё так же обнимала, а он гладил меня по спине.
- Я сегодня уезжаю. - И я не смогла сдержать слёз. Теперь его рубашка мокрая.
- Уже сегодня? Через сколько? - по голосу было слышно, что он тоже не обрадовался этой новости.
- Через полтора часа. Глайд, пообещай мне пожалуйста, что ты мне будешь звонить, и мы будем всегда общаться. Всегда-всегда. - Я уже просто ревела и умоляла его как маленькая девочка.
- Маленькая моя, конечно. Ты, что думала, что ты от меня избавишься?
Я сквозь слёзы засмеялась.
Истерика.- Глайд. Я его не люблю. Я не хочу быть с ним. Не хочу. - я заплакала ещё больше, и просто села на землю.
- Лина, Линочка посмотри на меня. Прошу посмотри. - Я подняла и посмотрела в его глаза. - Можно что-то сделать? Можно как нибудь разрушить проклятие?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Гарлем
FantasíaЖизнь идёт своим чередом, но в один день всё меняется. Вчера ты жила в неведении, а сегодня ты узнала, что есть магия и магический мир. Раньше тебя не замечали парни, сегодня за тебя сражаються. Что делать? Наслаждаться жизнью крошка...Если сможешь!