14 Глава. Поиск

5.9K 440 5
                                    

От лица Лины.

- А-а-а. - встала я.

И это стон не счастья, а боли. Рандлфил - ад для девушек.

Каждый день здесь силовые упражнения. И я всё делаю на равне с парнями. А всё почему? Да потому, что чёрт дернул меня за язык сказать : " Мне поблажки не нужны.

С трудом я поднялась с постели. Взяла всё для душа. Зашла в душ и почувствовала на себе обжигающие струи воды. Блаженство.

Я уже неделю в этой Академии, и ничего. Я общаюсь только с двумя парнями, остальные призерают.

Это Люк и Глайд. С ними я общаюсь по отдельности. Всё почему? Потому, что они заклятые враги.

Почему? Сегодня я намериваюсь это выяснить.

Я быстро оделась и пошла на занятия. По пути, я встретила Глайда.

- Привет. - первый начал он.

- Из-за чего вы с Люком так враждуете? - без каких либо приветствий начала я.

- Тебе обязательно знать? - настораживающе спросил Глайд.

Немного подумав, кивнула.

- Ладно. - начал он. - Это было 2 года назад. Раньше мы были лучшими друзьями.

- Афигееть... - только и смогла сказать я.

- Да-да. И мы совершили один поступок, за который нам бы влетело по 5 число.

- Какой? - да, любопытности мне не занимать.

- Эмм. Опозорили одного препода, за то, что он Люку низший бал поставил. Естественно незаслужено. Препод не выдержал и уволился.

- Что же вы такое сделали?

- Эмм, тебе это знать необязательно! И вообще, мы не про то. Люк заложил меня директору, и за это меня чуть не выгнали. С тех пор мы враждуем.

- Ужасс. - только и смогла сказать я.

- А чего тебя это вдруг заинтересовало?

- Вы тут оба мои друзья! И не круто когда, я стою говорю с одним, и как только подходит второй, то первый уходит!!! - реально не приятно. И не удобно!

- Прости. Но прощать его я не собираюсь!

- Понимаю.

- Тоже предали?

- В тыщу раз хуужее... - протянула я, и опустила голову. Настроение в патую точку.

- Что случилось? Кто обидел? - обошел меня и взяз за плечи.

Академия ГарлемМесто, где живут истории. Откройте их для себя