7 Глава. Право выбора.

8.6K 589 12
                                    

О том, что случилось с Лин, знали не многие. Несколько старших, с которыми она познакомилась, когда они помогли донести Ника до медпункта, и её класс.
В медпункте, она пролежала не долго: 5 часов без сознания и 4 дня для поправки.

К ней заходили чаще всех Лёша и Лерин. 1 раз заходили двое старших и 2 раза Карэн. А Ник же вообще не выходил из её палаты.

Лин узнала столько всего. За то время, что она пролежала без сознания. Лёша и Лерин начали встречаться. Что Ник врезал Карэну за неё и тот не ответил. И всякие другие школьные новости.

Первый раз Карэн заходил, когда она была без сознания. Когда он вошел в палату, то увидел рядом с её кроватью дремавшего Ника. Но стоило Карэну подойти к Лин, он сразу же открыл глаза и сказал, чтоб он проваливал.
- Вообще-то, это моя девушка. И я имею право здесь находиться! А вот ты нет!
- Вообще-то! - передразнивая его, начал Ник. - Ты всего лишь формально её парень. Но она тебя она не любит, она любит меня. И тебя она будет избегать при любой возможной встрече. И когда тебя не будет рядом, мы будем вместе! Так что тебе лучше уйти. - В ярости сказал он.
- Зря ты так на это надеешься. Я её от себя никуда не отпущу, и она всегда будет рядом со мной! А ты в пролёте. - И ухмыльнулся.
- Уходи!
И Карэн ушел... победителем.

Второй раз он пришел, когда Лин была уже в сознании, а Ника не было.

Я лежала в майке Ника, которая едва доставала мне до колена. И читала книгу. Когда он зашел, я даже не обратила на него внимания! Как читала, так и продолжала читать. Он подошел ко мне. Сел на кровать. Посмотрел, как я выглядит, и слегка касаясь моих ног. Медленно и нежно повёл руку вверх к майке, и как только он коснулся майки, я опустила книгу на его руку. И посмотрела на него с невинным взглядом типа « Ой, ты давно здесь, прости, я тебя не заметила». Но вслух я ничего не произнесла. Молчание нарушил Карэн. -
Здравствуй Лин. - И потянулся к её губам.
А я как будто ничего не происходит и я одна в палате, опустила голову и дальше продолжила читать. Карэну это не понравилось, и он резко поднял мою голову, заставляя смотреть на него.
Я так же молчала. Его начало это злить.
- Ты мне ответишь Лин? Хватит молчать! - Уже чуть ли не крича, спросил он меня. А я всё так же молчала.
И тут Карэн не выдержал и дал мне пощёчину. Он и сам не ожидал такого.

На ярко зелёных глазах проступили слёзы. Я встала и хотела подойти к крану умыть лицо холодной водой, чтоб синяка не осталось от такого удара, а ударил он не слабо.
Но как только я встала, тут же упала. Я совсем забыла, что мне нельзя вставать, т.к. получила отморожение, и ноги еле слушались.

Академия ГарлемМесто, где живут истории. Откройте их для себя