11 Глава. Зимние каникулы или всё к чёрту!

8K 492 47
                                    

После того, что случилось между Лин и Ником, ни Лёша, ни Лин, ни Лерин с ним не общались. Карэна вообще сдерживали все трое, когда Ник по неосторожности проходил рядом с Карэном.

Больше всего Ник избегал, Лину и Карэна. С Лёшей и Лер, он несколько раз пытался заговорить, но те уходили.

И вот уже прошел месяц с того случая и сегодня первый день зимних каникул. Все разбегались кто-куда. Некоторые домой к родителям, некоторые к друзьям. Несколько человек на море. И многие остаются в Академии.

- Лин, зачем нам туда ехать? - спросил Карэн.

- Я должна побыть дома с тётей! Хоть пару дней. Тётя волнуется!

- Но потом, мы же рванём на море?! - Конечно! - я подошла к Карэну и поцеловала его в губы. - Иди возьми, что тебе нужно и телепортируем! Хорошо?

- Хорошо! - и он ушел.

Я пошла прогуляться по Академии, т.к. месяц меня здесь не будет. Когда я проходила галерею, то увидела впереди Ника. Я хотела пройти мимо, но он попросил поговорить.

- Лин, пожалуйста, выслушай! - просил Ник.

- Что ты хочешь? - ну не хотела я с ним говорить.

- Я хотел всё объяснить!

- Слушаю!

- То, что там произошло, это было недоразумение. Я взбесился. Почему ты выбрала его? Он же издевался над тобой! Почему?

- Проклятие!

- Что?

- На нас наложили проклятие ещё в детстве. Я не могу выбрать другого, а он другую!

- Почему?

- Если я выберу другого, то он умрёт. А он другую выбрать может, но всё равно умрёт.

- Так выбери меня! И всё закончиться!

- Во-первых, после того, что ты сделал.
Нет! Во-вторых, я его люблю! В-третьих, он спас мою жизнь, если бы не он, не говорили бы мы сейчас!

- За первое, прости, я честно не хотел! Но ты не можешь его любить! Его невозможно любить!

- Ты его не знаешь!

- А ты значит знаешь?

- Да, знаю. Знай, первое впечатление обманчиво. Я думала Карэн гад, но он оказывается хороший! Я думала ты хороший, а ты оказался гадом! Я тебя прощаю, но не подходи ко мне! Пока!

Академия ГарлемМесто, где живут истории. Откройте их для себя