После того как Карен ушел, Лер посмотрела на меня с осуждение. А я, что я, я не выдержала.
- Лер, что такое?
- Я, конечно, всё понимаю, но с каких пор ты ему позволяешь такое?
- Лер, это единичный случай! Он мой парень, и вообще это не твоё дело!
- Да-да, не моё! Но всё же, будь осторожна!
- Лер, ты не знаешь всей ситуации!
- Так расскажи! После случая с обрывом, ты мне ничего не рассказываешь! - с обидой в голосе, сказала Лер.
- Лер, тогда ты мне должна поклясться, что никому не скажешь! Никому! - Я когда-нибудь, что-то рассказывала?
- Нет, и я тебе безоговорочно доверяю, но тут ситуация такая!
- Хорошо! Тхэа инд сиро эт намэ.
Комната озарилась голубой вспышкой. Это значит, что заклятие вступило в силу.
- Отлично. Спасибо. - Поблагодарила я искренне, т.к. заклятие отнимает кучу энергии.
- Теперь рассказывай!
- Помнишь, я тебе о предсказании рассказывала?
- Ну? - поторопила меня Лерин.
- Так вот, это было не предсказание!
- Так и знала, что обманул. Вот гад ползучий! - подскочила Лер.
- Потому, что это было проклятие! - тихо сказала я.
Лер как услышала, так и села.
- Как проклятие? Лин, ты понимаешь, что он не солгал!
- Почему?
- На счёт проклятий врать нельзя! Соврёшь - умрёшь!
- Вот чёрт! Я-то надеялась, что хоть чуточка, но лож!
- А что было в проклятии?
- Да всё тоже, что и в предсказании! Только если я выберу не его, а кого-нибудь другого, то он умрёт! - прошептала я. И когда это озвучила я, я поняла, на сколько, мы с Карэном попали.
- Попала ты подруга. - как прочитала мои мысли Лерин.
- Ага!
- Мм, так вы тип обручены получается!
- Чеегоо?- Если налаживают, вот такие проклятия, то пара сразу же обручается! У тебя есть кольцо, золотое, с камнем красным ибо зелёным?
- Да, в шкатулке, дома. Сколько помню себя, всегда там лежит. Но я его никогда не одевала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Гарлем
Viễn tưởngЖизнь идёт своим чередом, но в один день всё меняется. Вчера ты жила в неведении, а сегодня ты узнала, что есть магия и магический мир. Раньше тебя не замечали парни, сегодня за тебя сражаються. Что делать? Наслаждаться жизнью крошка...Если сможешь!