4 Глава. "Входите, жертвы мои!"

11.1K 636 33
                                    

После того как я забрала свои учебники, Ник и Лёша забрали их у меня, разделили поровну, и пошли втроём в корпус.
Когда я зашла в комнату, собиралась распаковать свои вещи, но почему-то вместо этого заговорила с Лерин.
- Слушай, а ты здесь давно?
- Уже 5 месяцев здесь кукую. А что?
- Ну.... Значит, ты тут всех знаешь?
- Ты бы лучше спросила, кто меня не знает. Кстати, в какую группу тебя запихнули?
- В группу «В».
- Оо, так мы теперь ещё и одноклассницы! Шик!
- Расскажи мне тут обо всех, а?
- Хорошо. Номер 1: Эрика Джеймс. Самая красивая девочка Академии. Красивее её никого нет. Номер 2: Катька Шустрова. Она у нас жуткая сплетница, сказать что-то ей, то же самое, что прокричать в рупор! Номер 3: Соня Зуева. Подруга Катьки тоже сплетница, но ей далеко до Кати. Она очень любит животных. И просто обожает спать. Номер 4: Дима Локтев. Парень нормальный если не обращать внимания на запах. Он хочет побить рекорд. Не мыться 2 года. Прошло только полгода, так что мучиться нам ещё 1,5 года. Номер 5: Валя Бармин. Наш умняша. Он умнее многих старших. Очень добрый, всегда даст списать, если не наглеть. Номер 6: Карэн Дан. Он самый сексуальный во всей Академии, но та ещё скотина. Номер 7 и 8: ты с ними уже знакома, Ник и Лёша. Номер 9: Неповторимая я. Самая заводная здесь, кто попробует забрать моё место, получит в «тык»! Номер 10: Кэти Кавана. Наш истерик. У неё что ни день, то истерика. Но если бы не её истерия, была бы нормальная девка. Номер 11: Кристиан Стил или просто Крис. Он витает в своём мирке, что-то скажет, а сам не знает что. Короче странный. Вот и вся психлечебница. Поздравляю с поступлением к нам.
- Ох, Спасибо.
-А ты с кем ни будь ещё, познакомилась, кроме Лёши и Ника?
-Да.
- Оо, с кем же? - с интересом спросила Лерин.
- С кем ни хотела бы знакомиться!
- С кем? - с ещё большим интересом спросила Лерин.
- С Карэном. - Грустно сказала я.
- Ого, уже с Карэном, а ты времени не теряешь. А почем не хотела бы?
- Мы враждуем, и сильно.
- Ну, ты скоростная. Ещё и дня не пробыла в Академии, а уже нажила себе врага. А с чего всё началось-то?
- Ну, короче Лёша и Ник рассказали мне про этого Карэна, как он над девочками издевается и унижает их, и что парней избивает.
- Это, даа. Есть такое. - Протянула Лерин. - Ну, продолжай.

И я рассказала всё. Весь рассказ, Лерин слушала с открытым ртом, а потом сказала.

- Ты подруга, просто пипец. Ты его на лопатки уложила. Хотела бы я видеть его рожу. Красавица вообще. Только мне тебя жаль, ведь он такого не прощает.
- Об этом я уже в курсе, мне говорили. Уже 3 человек мне сочувствуют, включая тебя. Эх, весело будет.
- Да, это точно.
- Ладно, я распаковываться буду.
- Ага. Спокойной ночи, боевая ты наша. - Усмехнулась Лерин.

Академия ГарлемМесто, где живут истории. Откройте их для себя