Новость о том, что у меня появился Огненный тигр, облетела Академию меньше чем за час.
Все были в шоке, как ученики, так и преподаватели.
Я провела около двух часов со своим тигром, а когда вернулась в комнату, то на меня сразу набросилась Лерин, и Лёша с Ником, которые были в комнате.
- Как у тебя может быть Огненный тигр? Он редко выбирает людей, особенно девушек. Это редкость! - расспрашивала Лерин.
- А почему это редкость? - недоумённо спросила я. И посмотрела не на Лерин, а на Ника.
- Ну, как бы этот тигр выбирает самых сильных людей. - ответил Ник.
Лин заметила, что он расстроен, но не понимала почему!
- Ник, мы можем отойти? - осторожно спросила я.
- Да, конечно. Идём.
Мы вышли под пристальным взглядом Лёши и Лерин.
Мы дошли до конца коридора, к окну, куда редко кто подходит!
- Что-то случилось? - спросила я, взяв Ника за руки.
- Нет. - И попытался отвернуться. Но я взяла его двумя руками за лицо и повернула нежно к себе.
- Говори! - потребовала я.
- Есть придание, что маги смогут вместе жить, если у них один вид тигров. Например: водяной с водяным и т.д. Те, у кого разные тигры, даже встречаться не могут! - сказал он расстроенно.
- Что за бред! Я в это не верю.... Я буду с тобой, если ты этого хочешь, т.к. я хочу.... Но если ты скажешь чтоб я уходила, я пойму! - и отвернулась от него, еле сдерживая слёзы. Ник долго молчал, и я решила, что он меня бросит, и уже не смогла сдержать слёз. Я просто тихо плакала. Ник резко развернул меня к себе и поцеловал.
Он целовал щёки, глаза, носик. Всё что мог, и чувствовал солоноватый вкус её слёз. И при этом шептал
« Ты, что родная, солнышко моё! Я тебя никому не отдам, ты моя и только моя. Я тебя очень люблю, и никогда не отпущу».
И после этих слов, я снова расплакалась, но уже не от горя, а от счастья. Я крепко обняла его, и закрыв стояла так, потеряв счёт времени. Я очень боялась его отпустить, боялась, что его заберут у меня.
И тут резко меня оторвали от Ника, настолько резко, что я ничего не поняла.
И спустя мгновение, увидела, что Карэн не просто бьёт Ника, он его пытается убить. А всё из-за того, что я целовалась с Ником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Гарлем
FantasyЖизнь идёт своим чередом, но в один день всё меняется. Вчера ты жила в неведении, а сегодня ты узнала, что есть магия и магический мир. Раньше тебя не замечали парни, сегодня за тебя сражаються. Что делать? Наслаждаться жизнью крошка...Если сможешь!