После того как «дева» сказала что она пришла за мной, я потеряла сознание от страха. Впервые в жизни.
Когда я очнулась, поняла что лежу на больничной койке, а рядом в кресле спит Софья.
Я сначала не поняла, как оказалась в больнице, но потом всё вспомнила и вскрикнула.
Из-за моего крика проснулась Софья.- Ох, Линочка. - Софа заплакала. - Я так испугалась за тебя. Когда я пришла домой, ты лежала на полу без чувств. Сначала я подумала, что... ты мертва, но потом увидела, что у тебя дёргаются плечи и поняла, что ты жива. Я попыталась привести тебя в чувство, но у меня ничего не вышло, и я вызвала скорую. Ох, как я испугалась деточка моя. - И попыталась успокоиться.
- Тётя. - Хриплым голосом сказала я. - Всё хорошо, не плачь. А дома всё в порядке? Ничего не пропало?
Меня это волновало. Вдруг та чокнутая чего стырила.
Тётя на мена посмотрела недоуменным взглядом и спросила:
- А почему что-то должно пропасть?
- Ну, я упала в обморок потому, что в нашей квартире была женщина, которая меня напугала!
- Не было там никого Линочка!
- Как? - Спросила я, не веря тёте. - Откуда ты знаешь?
- Я же шла следом за тобой. Я только подошла к двери и услышала, как ты упала. Вбежала, и ты была там одна...
- « Я просто не могу в это поверить» - А сколько я пролежала?
- 2 дня деточка. - Всхлипывая сказала тётя. - Когда ты падала, ты ударилась головой о стену. У тебя сотрясение. И да, чуть не забыла, около тебя лежало письмо. Твоё? - и протягивает мне.
- Да, наверно... - взяла у тёти конверт.
На конверте было написано « Лине Лебедевой». В письме было написано следующее:
«Уважаемая Лина Лебедева, сожалею, что не смогла сказать вам это лично, но сообщаю, что вы зачислены в Академию Гарлем, поздравляю. 27.09.2015г. за вами придёт ученик нашей Академии, чтоб он сопроводил вас. Прошу не опаздывать!»
- тёть Соф, какое сегодня число?
- 26, а что?
- Я зачислена в какую-то Академию и завтра я уезжаю!
- Ох. Как здорово, поздравляю. - Обрадовалась тётя. - А мы подавали документы? - опомнилась Софа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Гарлем
FantasiaЖизнь идёт своим чередом, но в один день всё меняется. Вчера ты жила в неведении, а сегодня ты узнала, что есть магия и магический мир. Раньше тебя не замечали парни, сегодня за тебя сражаються. Что делать? Наслаждаться жизнью крошка...Если сможешь!