21 глава.

437 30 2
                                    

Я помыла посуду. Блин, что же там говорил мне Найл?! Ладно пойду в зал и посмотрю.

Я зашла в зал и там сидели все. Лиам сидел на полу и перебирал диски, Луи ел морковь,  Гарри разговаривал с Найлом, а Зейн смотрелся в зеркало и причесывался. Интересно о чем разговаривают Гарри и Найл.

Я присела рядом с Лиамом.

-Привет .-с ноткой радости сказала я.

- Ой!- закричал Лиам, что все обратили на нас внимание.

- О Кэт ты пришла! Какой фильм будем смотреть?- воскликнул Луи.- Гарри сказал, что у тебя хороший вкус...- так вот, что мне говорил Найл.

-Эмм... Спасибо за комплимент... Фильм.... Давайте посмотрим " Рапунцель запутанную историю"!- (очень люблю этот фильм. P.S. Автор). Все так посмотрели на меня.

-Ну вообще-то мы хотели посмотреть фил....- Гарри не дал договорить Лиаму.

-Рапунцель так Рапунцель. - Сказал Гарри и улыбнулся ямочками, и я в ответ ямочками.

-Посмотрите у них у обоих ямочки!- воскликнул Найл.

Все засмеялись. В том числе и мы с Гарри.

Мы включили мультик. Тут Найл сказал:

- Кэт ну где там наша пицца?!-  Блин, блин, блин, ну конечно ПИЦЦА! О чем же еще мог попросить меня Найл?!

- Эмм... Скоро.- блин надо что-то делать. - Я щас!- крикнула я и убежала.

Мне нужен телефон. .. Я взяла домашний и позвонила в пиццерию.

- Здравствуйте можно 6 пицц....- я перечислила какие, и куда, и все это на одном дыхание.

- Ожидаете. Пицца прибудет через 50 минут.- сказала девушка и сбросила.

Блин 50 минут это очень долго. Ладно подождут.

Я пошла обратно на диван. Мы сидели и мирно смотрели мультик.

Прошел где-то час.  Где это чертова пицца.

Прозвенел звонок в дверь! Значит приехала пицца. Как раз на конец мультика.

- Спасибо,  вот. - я протянула купюру и закрыла дверь.

Я зашла на кухню и разложила пиццу по тарелкам.

- А вот пицца...- сказала я и вошла с тарелками в руках.

-Ураа!!! Гарри сказал, что ты очень вкусно готовишь...- сказал Найл и облизнул губы.

- Хах ну Гарри преувеличивает ...- блин так надо было, чтоб я приготовила. ..

Мультик закончился и мы включили " Мстители."

Мы поедали пиццу и я слышала комплименты в мою сторону... Так неудобно это ведь не я готовила.
Ребят давайте активнее пожалуйста!!! Ставьте★ и комментируйте!!!
Простите если долго не выкладываю проду.... Просто этот тупой wattpad удаляет мои главы и это очень раздражает!!!
Ладно люблю вас♥♥♥

Старые Друзья ( Harry Styales. )Место, где живут истории. Откройте их для себя