32 глава.

324 20 0
                                    

Pov Гарри.

Уже где-то третий час ночи, а я не сплю. Мысли не дают покоя.

Лиам сидит рядом с Кэтрин и тихо посапывает, а Кэтрин легла Лиаму на плечо. Луи разлегся на другую скамейки ( думаю ему удобно. ), а Зейн измеряет больницу своими большими шагами. А я.... а что я ? Я не сплю потому, что думаю о Кэтрин и о ее словах.

Она сказала, что любит! Вот почему Найл?  Почему он, ведь я лучше!  У меня больше популярности, я не так много ем, я занимаюсь больше спортом чем он, я лучше пою, я в конце концов не принимал наркотики! Что она в нем нашла?!

Не думаю, что Кэт когда влюбится в меня, ведь я ее друг, не больше.

Стоп! Пока Кэтрин " моя девушка ", то она не может заводить других парней! Надо было лучше смотреть договор... Может за это время она хоть как-то полюбит меня как парня.

Мне стало немного легче после моей идеи и я заснул на стуле.

Pov  Найл.

Я открыл глаза и первое, что я увидел, так это белый потолок. Я умер? Черт, что за хреновые мысли. Я повернул голову и увидел аппарат, которые, что-то пищит и пищит. Видимо он показывает как бьется мое сердце. Я в больнице?

Бля, только это не хватало....

Воспоминания со вчерашней ночи мигом прошли в голове. Кэтрин и Гарри целовались! Может это был дружеский поцелуй?  Нет, у Гарри нет дружеских поцелуев.

Я незнаю как относиться к Кэтрин потому, что она вроде бы меня не любит. Или любит? Черт! Я запутался...

Последнее, что я помню это, то как Зейн стучал в мою дверь, но я не открыл. После темнота.

В комнату зашел врач. У него темные и прямые волосы и краем глаза можно увидеть седые. Его очки находились на носу. Он тепло на менч посмотрел и сел на стул.

Я начал разговор:

-Здравствуйте...-я жду когда он скажет свое имя.

-Шон, но это не важно. Сейчас для нас важно ваше здоровье. У вас ничего не болит? - спросил мистер Шон и начал ждать моего ответа.

Я присел и почувствовал резкую боль в голове.

-Да болит, голова...- Мистер Шон начал записывать, что-то.

-Так, а теперь не двигайтесь и посмотрите на вверх,- сказал врач и начал светить мне в глаза.- а теперь в низ.- он сделал тоже самое действие и опять начал писать.

-Так.- сказал доктор Шон.- сейчас вам нужно поестт, а потом крепкий сон. Я позову ваших друзей.- сказал он как собирался уходить.

-Они здесь?- вскрикнул я.

-Да.- ответил и вышел доктор.

Я еще минут 30 просидел в одиночестве. Где они шляются? Мне вообще-то скучно и  я жрать хочу.

Ко мне постучали.  Я крикнул тихое " войдите ", но тут не вошли, а ввалились ребята. Да еще и с куча пакетами.

-Нааайл!!!- пропели они.

- Вы мне поесть принесли? - тут же с улыбкой спросил я.

-Узнаем нашего Найла. - сказал Луи и все расхохотались. В том числе и я.

Они распаковали пакеты и мы все вместе начали уплитать еду. Они сказали, что мне нельзя пиццу, но все таки принесли. Не голодать же мне.

Я заметил, что тут нет Кэтрин. Интересно, что с ней.

Старые Друзья ( Harry Styales. )Место, где живут истории. Откройте их для себя