34 глава.

428 18 12
                                    

Найл отошел от меня и взял за руки.

-Кэтрин Смит, ты станешь моей девушкой? - Найл смотрел на меня со всей своей надеждой.

-Конечно!- я бросилась ему на шею.- мы будем рассказывать ребятам?- прошептала я.

-Да. Думаю они обрадуются за нас.- Найл посмотрел на меня и снова впился в мои губы.

Его язык по хозяйски исследовал мой рот. На моим губах появилась глупая улыбка.

Я отстранилась и Найл сделал взгляд аля:" Что случилось? "

-Нам надо вниз. Пошли. -я взяла его за руку и потянула к двери.

Найл пробубнил, что-то под нос и мы вышли. Пока мы спускались по лестнице, мое сердце билось со скоростью света. Я не понимаю почему я так волнуюсь.

Может потому что я не знаю как отреагирует парни, а может это не из-за парней, а из-за Гарри. Как отреагирует он? Для меня всегда важно его мнение.

Мы зашли в гостиную. Луи и Зейн играли в приставку, Лиам и Гарри тыкали в телефон.

-Кхм. Кхм. - Найл пытается привлечь внимание, но никто даже не пошевельнулся.

-Ребят нам надо с вами поговорить!-крикнула я и все посмотрели в нашу сторону. Так то!

-Как ты это делаешь? - воскликнул ирландец.

- Ребят у нас для вас новость!- также громко произнесла я.

Все посмотрели на наши сплетенные пальцы. Как-то не ловко.

-Урааа! Поздравляю! - крикнул Лу и потянулся для обниманий. В конце концов обнимались все. Кроме Гарри. Опять.

Я отошла пока все, что-то говорили Найлу. Я села рядом с Гарри и взяла за руку, он дернул. Черт! Я должна была сначала ему сказать.

Гарри поднялся с места и взял за руку. Мне очень больно, он сжал ее будто я листок бумаги.

Гарри потянул меня на вверх, видимо в его комнату . Дааа, мне предстоит тяжелый разговор.

Гарри открыл дверь и с грохотом закрыл. Честно, мне страшно. Я не знаю как сейчас он отреагирует, ведь Найл его друг как никак.

Гарри сел на кровать и ворвался своими руками в волосы. Не знаю сколько мы так еще будем сидеть, но я решила начать первая:

-Даже ничего не скажешь? - потихоньку спросила я.

-Я просто не могу понять. Почему Найл?  Почему он? - Гарри кричал.  Думаю внизу все прекрасно слышно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Старые Друзья ( Harry Styales. )Место, где живут истории. Откройте их для себя