22 глава.

544 29 3
                                    

Мы поели и я помыла посуду. Я пошла в комнату и взяла телефон.

Афигеть! 24 пропущенных от Мари и  11 сообщений.

Я звоню Мари.

Гудки. Гудки.  О взяла!

-Алло, Кэтрин ты где?! Я волнуюсь!- я чувствую как она переживает.

- Привет, я... я заболела... и я у Гарри... Он оставил меня у себя потому, что....-протянула я последний слог- не хочет,  чтоб ты заболела из-за меня!- фуух выкрутилась...

-Очень жаль...- гробовое молчание.-....Прости меня пожалуйста за тот случай....

-Ничего! Я уже забыла...Я очень люблю и скучаю. Прости мне пора.- сказала я и сбросила.

-Привет! - сказал Гарри.

- И долго ты тут стоял?- спросила я и подняла бровь.

-С момента разговора по телефону!  Ты до сих пор не умеешь врать...- сказал парень и усмехнулся.

- Ты, что-то хотел?

- Да- Гарри присел ко мне на кровать. - мы сегодня идем в клуб на день рождение к очень известному танцору! Он русский, но крутой!

- И к какому такому известному танцору?

-К Алексею Шалбурову! Через 20 минут едем за платьем и не каких, НО!- Гарри вышел и я не успела ничего сказать.

И кто вообще этот Шлаб... Шлуб...Короче этот танцор?! Я его незнаю значит он не знаменитый.

Я открыла шкаф и выбрала: белую майку,  сверху джинсовый комбинезон до колен и белые балетки. У меня ещё 15 минут. Я распустила волосы и расчесала их. Потом накрасила верхние ресницы тушью, помазала блеском губы и все,  я готова!

Я спустилась вниз, а Гарри не было. За то на диване сидит Найл и смотрит в телефон.

-Привет, что делаешь?!- я присела к Найлу.

-Эмм...Ничего.- странный он какой-то.

-Малая я готов!- услышала я Гарри.

Гарри спускался по лестнице в майке и по дороге надевал джинсы.

-Я вижу.- пробубнила я себе под нос.- Ладно, пока Найл!- я улыбнулась ему,  но без ямочек.

-Пока.- услышала я когда закрыла входную дверь.

Мы сели в машину.

-Тебе, что Найл понравился?- БЛИН!!!!! Я, что такая паливная?

-Найл?  Пфф нет!- я сделала как можно безразличное лицо.

Старые Друзья ( Harry Styales. )Место, где живут истории. Откройте их для себя