30 глава.

352 23 4
                                    

Pov Кэтрин.

Божечьки как болит голова.....

Я повернула лицо и увидела...фууу твою ж мааать! Какой-то парень лежит рядом со мной в непристойном виде и от него воняет. Слава Богу я одетая в майку и джинсы.

Встав с кровати я поперлась на кухню. Я же победитель по жизни и поэтому я несколько раз упала.

Добравшись до кухни я выпили таблетку и пошла на поиски ребят, так,  как очень много людей остались их будет трудно найти.

Я пошла в зал....Очень много людей! 

О! А вот и Гаррюсик!! Сначала это надо запомнить.

Достав телефон с кармана я сфоткала Гарри в обнимку с каким-то парнем.

-Гарри вставай!- сказала я и потресла его за плечо.

Он что-то пробубнил под нос и открыл глаза...но потом сразу закрыл.-Гарольд Эдвард Стайлс подмими свою британцкую задницу,  и пошли искать других таких же пьяниц!-прокричала я и он мигом встал.

-Что тебе надо? И почему ты такая бодрая?- спросил еще сонный Гарри.

-Меньше пить надо!- сказала я-пошли искать других.

Я пошла на вверх. Первая дверь...

Гарри. Нет, ну, что может они там?!

Открыв дверь там никого не было.

Следующая дверь...Луи.

У него в комнате были только две девушки на кровати.

Следующая дверь...Лиам.

У Лиама все чисто и никого не было. Ну конечно! Я бы тоже забоялась пить или еще, что-то делать в его комнате.

Я прошла дальше и хотела открыть дверь Зейна,  но она закрыта. Значит там никого.

Остался один вариант! Найл!  Думаю все в его комнате.

Обернувшись я увидела кучерявую рожу, которая только поднимается по ступенькам.

Дебил!

Я открыла дверь Найла,  но там тоже никого. Странно! Я повернулась к двери лицом и передо мной стоял Стайлс. Он двинул меня в сторону и прошел к кровати.

-Все! Спокойной ночи.-сказал он и плюхнулся на кровать.

Еще раз повторяю ДЕБИЛ!

Я подошла к кровати и прыкнула на Гарри ( ногами в живот).

-Аааа дура, тупая, идиотка! - пищал парень.

-Встал!- крикнула я и прыкнула еще раз.

-Ай! Хорошо встаю, встаю.

Я встала и оглядела комнату. А у него тут мило...

По середине стоит большая черная кровать, рядом с кроватью две тумбы, рядом с дверью стоит большой шкаф-купе, на стенах нарисованы кораблики... о еще кое-что!  Коврик. Он какой-то странный. Коричнево-персиковый. Фу. У Найла вообще вкуса нет?!

-Гарри, а этот коврик такой должен быть?

-А? Коврик? Какой? Тот, что персиковый?-спросил он и быстренько встал с кровати.

Осмотрев вместе этот коврик Гарри сказал:

-Эмм...понимаешь это так не должно быть! Он не был таким.- сказал он и сразу побежал в ванную.

Пока он, что-то там делал я присела на кровать.  По моему я что раздавила. Посмотрев под ноги я увидела....Что? Шприц? Какого?

-Гааарр !- протянула я.

-Что?- он ввшел и встал рядом со мной.-Эй Кэт, что случилось? - он начал махать перед моим лицом.

По моему я в ступоре. Найл не мог! Он не мог этого сделать!

-Там.- показала я вниз на шприц и Гарри моментально опустил голову.

-Надо звонить парням.-сказал Гарри и быстро взял телефон.

Я села и поосто сидела.  Я даже не слушала о чем говорит Гарри с ...вроде он разговаривал с Луи.

-Найл в больнице...ине надо срочно ехать!- сказал Гарри и встал на колени перед мной.

-Я тоже поеду. -произнесла я.

-Нет...не надо... ты можешь остаться. -начал протистовать он.

-Гарри ты же знаешь как я отнашусь к Найлу. Пожалуйста дай мне поехать! -умоляла я.

-Хорошо.

Пожалуйста ребят больше комментариев...
Я даю условие!  10 комментариев-следующая глава! Простите у меня нет другого выбора!

Старые Друзья ( Harry Styales. )Место, где живут истории. Откройте их для себя