27 глава.

369 22 1
                                    

Мы долго разговаривали с Гарри и я так устала, что уснула.
Pov Гарри:

Кэти уснула... Она такая невероятная когда спит. Блин, что-то я задумался.

Я спустился на первый этаж не забыв накрыть одеялом Кэтрин. Ребята сидели в зале и играли в приставку. Зейн и Луи играли в футбол, Лиам тыкал в телефон, а Найл...стоп, а где Найл?

-Ребят, а где Найл? - спросил я и никто не обернулся. Я решил, что нужно еще раз спросить: - Ребята,  а где Найл? -На этот раз на меня посмотрели Зейн и Лиам.

-Не знаю!- сказал Лиам и продолжил тыкать в телефон.

-По моему он пошел прогуляться...- ответил мне Зейн и сразу перевел свой взор в телик.

Ладно.... пойду- ка я тоже прогуляюсь...

Я вышел и захватил с собой: телефон и кожаную курту, ведь Лоднон такой город, что утром-светло и солнечно,  а вечером- град или дождь.

Я дошел без всяких происшествий в кафе. Хотя один раз я остановился и сфотагрофировался с девочками лет 14-15.

Когда я пришел в кафе, я заметил парня похожего на Найла. Прошел к его столику и обрадовался, что встретил друга.

-Привет! - поздаровался я и присел.-не против? Или ждешь кого-то? - я поиграл бровями.

Я сразу попросил кофе у официанта.

-Конечно не против...И нет, я никого не жду.-усмехнулся парень.

-Что-то случилось? - спросил я и Найл тяжело вздохнул.

-Пообещай мне, что никому не скажешь! - сказал Найл.

-Эмм...да....хорошо....обещаю....- с паузами проговорил я.

-Мне очень нравится Кэтрин!- сказал парень тихо и его руки ворвались в белобрысые волосы.

Во мне воцарился гнев. Только гнев и все. Мне противно сейчас находиться с ним в одном кафе.

Но я воздержался.

-Ясно...А ты это сказал ей?- спросил я переводя дыхание в норму.

-Нет! Нет! Нет!- вскрикнул он.- и не буду...потому, что она "встречается" с тобой...и она наверно ничего не чувствует ко мне.- он говорил это искренне и я очень рад, что у меня есть такой друг, но Кэтрин тоже мне нравится.

-Мне кажется нам пора домой, а, то парни будут волноваться. - пробубнил я и встал оставив купюру на столе за свой кофе.

-Ты прав...- сказал грустный Найл и мы направились домой.

Pov Кэтрин:

Я проснулась от шума... никогда не дают нормально поспать.

Я встала и пошла вниз. Оказывается ,что- это Луи и Зейн играют в приставку.

-Привет. -поздаровалась я и присела к Лиаму на диван.

-Привет. -поздаровался Лиам.-как спалось? -поинтересовался парень.

-Спасибо хорошо! А где Гарри и...Найл?- спросила я и села поудобнее.

-Найл не знаю,  а Стайлс пошел прогуляться.- любезно отвечал Лиам на мои вопросы.

-Спасибо. -хихикнула я.

Тут я услышала дверной звонок. Никто даже не пошатнулся. Я встада и открыла дверь. К моему взору представелись британец и ирландец.

-Привет.-сказал Найл и улыбнулся. 

-Привет. -также ответила я своей улыбкой.

Мы стали смотреть друг на друга и Найл засмущался. У него появился легкий руманец на щеках.

-Выспалась?- прервал наши переглядывания Гарри.

-Угу. Проходите.-я раскрыла дверь шире и они прошли.

Ребята сняли обувь и прошли со мной на кухню.

-Будете кушать?- спросила Я.

Найл немножко посмеялся и я поняла над чем.

-Нет мы только, что с кафе.- улыбнулся мне ирландец.

-Ты поел,  а я нет. Да буду. - сказал Гарри.

-Ок.

Я решила приготовить курицу с картошкой в духовке.

Ребята сидели в телефонах пока я творила.

Прошло 40 минут и все уже жадно сидели за столом. Зейн и Лу говорили о футболе. Гарри, то поглядывал на меня, то на Найла. Лиам как обычно сидел в телефоне и частично улыбался. А Найл...ох, а Найл смотрел на меня. Честно не знаю почему он это делает...Мы встретились взглядами и заулыбались как идиоты.

Все поели и поблагодарили меня за вкусный ужин.

-Гарри! - позвала его я.

-Да?- вопросительно посмотрел он на меня.

-Мне нужно сходить завтра по магазинам и...-он не дал закончить.

-Тебе нужны деньги? - усмехнулся он.

-Нет!-воскрикнула я. -Никогда бы этого не сделала. Я хотела попросить,  чтоб ты пошел со мной.

-Хорошо, но только мы не пойдем в дешевые магазины т.к. пресса, фанаты и все такой, и я буду платить. И никаких"НО"!- Гарри ушел не дав вставить мне слово.

Я поднялась в комнату и услышала воду. Гарри купается! Я переоделась в большую футболку Гарри со спанч бобом и легла в кровать.

Веки начали падать и мои глаза закрылись, но я почувствовала сильные руки у себя на талии, понимая, что это Гарри я погрузилась в царство Морфея ^_^

Старые Друзья ( Harry Styales. )Место, где живут истории. Откройте их для себя