28 глава.

346 21 1
                                    

Глава посвящена Tea_With_Cake
Pov Найл.

Этой ночью я не мог уснуть потому, что я думал о Кэтрин...о нас с Кэтрин.

Уснул я в четвертом часу.

Я проснулся от криков парней. Я быстро выбежал на первый этаж. Оказывается- это Гарри разбил любимую кружку Лиама. Когда зашел,  то увидел такую картину: Лиам орет на Гарри, Зейн ржет, а Луи попивает чаёк, Кэтрин улыбается и снимает на видео то, что происходит.

-Кхм. Кхм. Что тут вообще происходит?- спросил я и все уставились на меня.  А потом они начали смеяться.

Я не понял, что с ними происходит.  Может они уже выпили?! Я посмотрел на себя...вроде нормально....Твою мать!  Я стою посреди кухни в одних боксерах.

Я убежал к себе и оделся.

Спустившись в низ все уже завтракали. Я почуствовал как мое лицо приобретает красный оттенок.

Присев за стол рядом с Зейном я начал употреблять пищу приготовленую Лиамом.  Оказывается он вкусно готовит!

Тут начал говорить Зейн,  но я его не слушал, так, как засмотрелся на Кэтрин.

-Найл как ты думаешь?- спросил Зейн, и я немножко вздрогнул.

-А? Что ты сказал? - спросил я и удевленно уставился на парня.

-Как тебе идея- устроить вечеринку?- спросил меня Гарри.

-Эмм...ну да я не против.-промямлил я и стал опять кушать.

-Вообще-то мы с Гарри должны были идти в магазин.-вмешалась Кэтрин.

-Ой, Кэтрин находишься ты еще по этим магазинам!- сказал Луи.

                          ***

На вечеринке.
Pov Найл.

Сейчас в доме очень много народу... Сдесь так душно.

Все уже веселяться. Не как не могу найти парней или Кэт...

Я вышел на улицу и увидел каких-то парней возле бассейна. Я подошел ближе и увидел какой-то покетик с...белым порошком(?).

Нет! Не в моем доме!

-Привет! - произнес я и сразу подошел ближе. Один из парней сразу спрятал все.- А что это- там у вас?

-Эмм....ничего.-ответил рыжий.

Парни начали шептаться и я ничего не понимал из сказанного.

-Окей, Окей. Хорошо,-ответил брюнет.- слушай хочешь кое-что попробовать?- спросил тот же.

-Эээ, что? - спросил я, но понимал о чем они.

-Ну...как тебе сказать..-он начал часать затылок.

-Как есть так и скажи.-прошептал рыжий.

-  Ну...короче, вот, на держи!- он кинул мне пакетик с белым порошком и сказал- если что ты нас найдёшь в доме...

Они ушли. Я стоял и не понимал, что именно сейчас произошло... Блин! Серьезно?! В моем же доме раздают наркоту! Надо найти и рассказать ребятам.

Сейчас я хожу в поисках ребят. Я увидел пьяную кучерявую задницу. Он с Кэт! Что они....они целуются?!! Скорее всего это было утверждение.

Он же знает!  Как он мог?!

Я подбежал и разорвал их туши от друг друга. Я врезал ему!... и ушел.

Я закрыл свою комнату и упал на пол. Мне больно находиться в этом доме.

Я вспомнил слова того брюнета..."Если что ты найдёшь нас в доме..."

Я пошел в низ. К моему счастью я сразу их нашел.

-Слушай...ты мне тут давал кое-что...-начал мямлить я. Вот я - мямля!

-Ооо! Все таки захотелось!

Сейчас мы сидим у меня в комнате и я не понимаю что творю. Мне закотали рукав рубашки. Он достал шприц.

-Это не больно? - спросил я.

-Это кайфово!- воскликнул парень и в мою руку вонзилась игла.

Честно было больно... хотя тоже самое когда тебе делают "манту".

Он ушел и оставил меня одного. Я все также закрыл дверь.

Сейчас меня переполняют эмоции! Я хочу петь и танцевать,  но также плакать и кричать. И почему-то я выбрал второй вариант.

Я кричу! Кричу из-за всех сил!

Из-за громкой музыки меня никто не услышал...

Пролежав так минут 40 ко мне пришла одна мысль. Я зашел в ванную и ударил по зеркалу...оно разбилось в дребезги. Из-за осколков по моим рукам течет кровь. Сейчас я не в лучшем состоянии,  но мои мысли кажутся мне нормальными. 

Всзяв стекло я лег на милый  персиковый коврик.

Я надавил осколком на руку, течет кровь. Мне нравится. Это расслабляет. Никогда так раньше не делал, но обстоятельства говорят совсем о другом.

Не знаю сколько я так пролежал, но последнее,  что я услышал это был Зейн...
Юхуууу! Большая глава....интрига! Как вы думаете,  что будет с Найлом? Почему Кэтрин и Гарри целовались? А Зейн, что сделает Зейн?
*********
Люблю вас♥ Ставьте★ и комментируйте. ...

Старые Друзья ( Harry Styales. )Место, где живут истории. Откройте их для себя