Ехали мы молча. Каждый думал о своем. Например я думаю о том, что скажут друзья Гарри обо мне. Не понимаю когда я начала думать о том, что обо мне подумают или скажут. Я стала такой странной когда начала общаться с парнями из 1D. Они изменили меня и мою жизнь кардинально.
Интересно о чем думает сейчас Найл. Я так хочу рассказать ему обо всем, что чувствую к нему. Но Гарри этого не одобрит! Ведь я его "девушка", и пресса подумает, что я хожу на лево.
Сейчас о нас с Гарри пишут в газатах и крутых журналах. Например как: Vogeu, Cosmopolitan, AllStars, RichLife и многие другие...
Мои мысли прервал Гарри!
-Кэтрин мы приехали.- твердил он.- Выходи из машины.
-Гарри я боюсь!- я сделала грустное личико.
-Кого?!-усмехнулся парень.
-Гарри не смешно! Ты уже привык к такой жизни, а я нет! Как обо мне подумают журналисты, пресса, фанаты? Что я девочка на одну ночь.?И так встречаем Гарри Стайлс и его девочка на одну ночь!- я попыталась сделать вид, что я виду интервью у звезд.
- Я немного в шоке! Где прежняя Кэтрин? Которая не боиться ответить или сказать горькую правду в глаза!?- он прав. Я изменилась.
-Прости. -интересно за, что я сейчас извинилась?-Ладно, все я готова!- подтвердила себе самой я.
Первым вышел Гарри, затем он открыл мне дверь и подал руку. Джентельмен фигов! Когда я встала на асфальт, то сразу меня ослепили вспышки камер. Гарри держал меня за руку и ему было все равно, но не то что мне. Я жмурилась и глаза еще не привыкли. Мы зашли в помещение, тоесть в клуб.
-Все закончилось можешь открыть глаза. - ой я даже не заметила, что пока шла мои глаза были закрыты.
Я открыла их и перед мной открылся другой мир. Нет я конечно была в клубах, но не на закрытых вечеринках какой-либо звезды. Здесь были все мои кумиры детства, да и сейчашние. 5SOS, Деми Ловато, Майли Сайрус, Джастин Бибер, Rihanna и еще много кого. Представляете, что встретили Риану!? Она же самая крутая! Она мой кумир!
-Ей Гарри дружище! Ты пришел!- походу это и есть именинник. Блин я совсем забыла про подарок.
-Конечно! Я не мог не прийти!- воскликнул тот.
-А это, что за милая дама рядом с тобой?- у него был акцент. Видимо Гарри не врал, что он Русский.
-Здравствуйте мистер....-я ждала когда он скажет имя.
-Алексей! Можно просто Алекс, а как Вас зовут.
-Кэтрин. Можно просто Кэт.-я протянула руку в знак знакомства, а он поцеловал мою руку.
-Ей Алекс! Она уже занята даже не надейся!
-Как жаль...-Протянул он.- Ладно пошли веселиться!- прикрикнул Алексей.
-Стой! Алекс подарок! - что?! Он купил подарок даже не посоветовавшись со мной!
- Гарри ты как всегда! Зачем? Я же сказал, что не надо.
-Вот! Держи. - Гарри протянул небольшую коробочку. Мы поздравили его и он отошел к другим гостям.
Мы пошли к остальным ребятам.
-О Кэтрин ты выглядешь прекрасно! -попробовал перекричать музыку Найл. Я смустилась от его слов.
-Спасибо. -также громко сказала я.
Мы сели и начали пить. Я сидела между Найлом и Гарри. Прошло 2 часа и я уже пьяная в стельку. А вот Гар держится.
- Я танцевать! - крикнула я Гарри. Встав я пошатнулась и чуть не упала.
-Мне кажется тебе уже хватит. Поехали домой!- сказал Гарри взял меня за руку.
Мы вышли из клуба. Гарри шел очень быстро.
-Гаррик я сейчас упаду!-кричала я ему в след.
Гарри взял меня за руку и мы пошли дальше. Фух мы дошли до машины .
-Подожди. -Гаррик начал искать ключи.
Я смотрю ему в глаза. Так хочется его поцеловать.
-Найл Я люблю тебя! -сказала я и поцеловал его в губы.
Дальше я не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старые Друзья ( Harry Styales. )
FanficОни дружили с самого детства и были самыми лучшими друзьями. Ее зовут Кэтрин...А его Гарри. Когда им стало по 18 лет они решили поехать в Лондон и учиться там. Она пошла на фотогрофа, а он на юриста, но у него не получилось и Кэтрин отправила его на...