26 глава.

370 19 0
                                    

Мы еще минут 15 просидели смеясь на полу.

-Вот, что значит- позавтракать!- через смех произнес Найл.

-Хах, да...Ладно я в душ, а то я вся в шоколаде. -Найл кивнул и я вышла.

Я поднялась на второй этаж и тихонько открыла дверь. Я заметила сидящего Гарри, который впустил свои руки в волосы. Интересно, что с ним?

-Гарри!?- прошептала я и села рядом с ним.

Он отвернулся от меня,  вытер свое лицо руками и повернул голову спросив:

-Ты почему вся в шоколаде? - усмехнулся он надо мной.

-Да просто с Найлом не под....-Он не дал договорить.

-А, ясно...С Найлом...-без каких-либо эмоций сказал Гарри.

-Что-то не так?- я подняла бровь.

-Опусти!- он улыбнулся.

Моя бровь стала еще выше. Гарри начал смеяться.

-Что ты смеёшься?- я толкнула его в бок.

-Ты такая смешная когда так делаешь.- он не мог успокоится.

-Ну все...-протянула я.

Я начала беспощадно щекотать Гарри. Мне кажется он сейчас умрет.

-Оо-хах-тпу-ахаха-стииии- в конце он завопил.

-Ладно,  ладно.-посщадила его- я.

Я встала и увиднла такую картину: Гарри лежит на кровати в шоколаде потому,  что я его размазала, а про кровать я вообще молчу! Она вся измазана и растрепона...Мда уж.

-Гарри мне надо в душ. Кстати тебе тоже, но после того как ты уберешь постель!-я быстро забежала в ванную комнату и закрылась. Гарри наверно не понял, что я сказала потому, что сказала я быстро и невнятно. Пока он там пережоувывет все сказанное мной я искупаюсь. Как только я включила воду и забралась под струи воды, в дверь начали колотить... конечно я знала, что это Стайлс! Он что-то говорил, но я не слышала, ибо сильный напор душа прерывал его ворчание на мои мечты и мысли.

-Я ее сейчас выломаю!- услышала я хоть что-то. . .

-Ага, счас.- мой комментарий наверно не услышали.

Еще пять минут и я вышла, а так не хотелось. Я оделась и вышла в комнату. Блин!

-Гарри встань! Почему ты еще не убрал постель?- воскрикнул мой голос.

Старые Друзья ( Harry Styales. )Место, где живут истории. Откройте их для себя