33 глава.

305 17 1
                                    

Pov Кэтрин.

Я открываю глаза и морщусь. Свет падает на глаза, этот свет исходит от лампочек в больнице. Черт! Я же в больнице...

Я быстро села. Никого. Кроме врачей, они ходят по каридору и заходят в палаты. Наверно у них обход.

Я повернулась и увидела Луи, который улыбался.

-Проснулась! - это выглядело даже не как вопрос, а утверждение.

-Да.- протянула я.-  ты чего такой радостный? -спросила я улыбаясь.

-Ааа, там Найл такую смешной анекдот рассказал.- он начал смеяться, а я посмотрела на него аля:"ты дебил или да?"- Что? Ну правда смешно было.-он вскинул брови вверх и зашел обратно в палату.

Я не понимаю. Найл проснулся? Боже...как я рада.

Я открыла сумку и взяла зеркало. Чуть сделав порядок на голове я мигом открыла дверь и зашла.

Все повернулись ко мне. Гарри замолчал. Я улыбнулась и села рядом с Найлом.

-Как ты? - это первое, что пришло мне на ум.

-Неплохо. -твердо ответил Найл. Мне стало как-то не по себе.

-Так вот, что я рассказывал. А, точно про ту собаку...

Дальше я не стала слушать. Ну как не стала, просто мысли говорили громче чем Гар.

У меня в голове возникли вопросы и их много. Почему Найл так груб? Что с ним случилось?  Что я сделала по отношению к нему?  Почему он так на меня посмотрел? - с отвращением?

Все начали смеяться. Видимо шутка была реально смешная, что аж даже Лиам посмеялся. А это бывает редко, а особенно над шутками Гарри.

-Эй! Кэтрин ты тут?- передо мной появились руки. Красивые. О чем это я?

-Да...-протянула я. - просто задумалась.- я отвела взгляд от Найла и посмотрела на ребят, а они на меня.

Лиам смотрел на меня с нежностью, Луи со смешинками в глазах,  Зейн как-то странно ,никогда его не понимала, Гарри, а вот с Гарри как-то сложно, толи он зол, толи добр. Его никогда никому не понять. А Найл!  Боже, у Найла в глязах жалость, страх, отвращение, нежность. Можно сказать все вместе.

Все начали смеяться.

-Эй ,вы чего смеётесь? - спросила я и мои губы поплыли в улыбке.

Старые Друзья ( Harry Styales. )Место, где живут истории. Откройте их для себя