25 глава.

420 31 0
                                    

Я проснулась из за головной боли. Черт, сколько я пила?! Рассматреться удалось!  Это комната Гарри, но самого Гарри не было. Я встала и пошла в ванную. Ахринеть! Девушка с опухшо-карими глазами смотрела удивленно, ведь ее состояние было не самое лучшее...Вся тушь была под глазами, тени размазаны и волосы взъерошонны. Я привела себя в порядок. На голове висит аккуратный хвост, чуть накрашенная тушь и бодрый дух!

Спустившись вниз я услышала голоса.... Это Гарри и....Черт Гарри разговаривает с Найлом!  А если он ему проболтается?  Нет Гарри не сможет. Ведь он мой друг. Знаю, что делаю неправильно,  но все-таки подслушиваю.

-Она мне кое-что рассказала...- это Гарри- я хочу,  чтоб ты знал....- нет! Я зашла на кухню.

-Привет. -пропела я.- чем занимаетесь?- спросила я и смотрела, то на Гарри, то на Найла.

-Добрый день соня!- с усмешкой произнес Найл.

-Что-то не так?- споосила я и оглядела себя.

-Нет, нет! Все хорошо.- сказала Гарри  и они дико начали смеяться.

-Что происходит?- тут зашел Зейн.

-Да так, вспоминаем вчерашний день.- через смех произнес Найл.

Блин, что я такого сделала,  что сейчас на до мной смеются? Ладно, срать.

Я фыркнула и прошла к холодильнику.  Открыла и достала клубнику, а потом нутеллу.

- Эй, что ты там ешь? Да еще и без меня?- с ноткой обиды крикнул Найл.

Я села за стол и просто начала макать клубнику в шоколад. Вдруг ко мне подлетел Найл и отобрал клубнику.

-Эй!- вскрикнула я.

-Эй-фовут финей! - с набитым ртом сказал Найл.

-Во-первых не разговаривай с набитым ртом, а во-вторых отдай мою клубнику! - сказала я и начала отбирать клубнику.

Найл оказался очень сильным и мне пришлось принять кардинальные меры. Я взяла шоколад и размазала по лицу. Супер!  Найл сделал тоже самое, а потом еще сверху клубнику. Мы даже не заметили как все вышли из кухни. Просто сейчас я сижу на полу, вся размазанна в клубнике с шоколадом. О! Забыла самое главное... я сижу на полу вся размазана в клубнике с шоколадом и с так же парнем! Если бы рассказала об этом кому-то, то все бы рассмеялись. Ведь это же происходит с самим Найлом Хораном.

Я ведь утро только начинается!

Старые Друзья ( Harry Styales. )Место, где живут истории. Откройте их для себя