Поездка в машине была тихой, какая бы музыка у него ни была включена, это было единственное, что можно было услышать. Я сидела, скрестив руки на груди, все еще не веря, что он меня шантажировал. Что заставляет его думать, что он может просто приказывать мне и использовать мое избиение как способ получить то, что он хочет, кто
это делает? Я скажу тебе, кто такой Брайан Уайт. Я посмотрела в его сторону и увидела, что он сосредоточен на дороге. Его обесцвеченные седые волосы падают на лицо, а глаза смотрят прямо перед собой, не обращая внимания на волосы в поле его зрения.- Знаешь, бебита, возьми камеру, чтобы моменты длились дольше. - ухмылка
появилась на его лице, когда его взгляд переместился на меня.
-Как будто я бы сфотографировал тебя в белом, ты немного нервничаешь, когда я с тобой в этой жопе.Его ухмылка превратилась в мрачный хмурый взгляд, как будто я сказал что-то, что его расстроило.
Ну, ты и сделал, родной
Я имею в виду, что мы бы не попали в такую переделку, если бы он просто отпустил меня домой.
- Видишь ли, Кинсли, это твоя гребаная проблема, ты не можешь научиться следить за своим чертовым ртом, - сказал он, глядя на меня со злостью в глазах. -Может быть, именно поэтому тебя бьют по заднице.
Вздох сорвался с моих губ, когда я в шоке посмотрела на него, он снова посмотрел на меня, а затем выругался себе под нос.
- Черт возьми, Кин, прости, я не должен был говорить, что я не...
- Нет, ты послушай, ублюдок, мой рот ни хрена не имеет общего со сломанными ребрами или синяками на моей коже, у тебя какие-то гребаные нервы, тогда я думала, что ты мудак, но ты еще больше, чем мудак.
Я оглянулась на окно, не вставая, чтобы смотреть на него дольше, чем раньше. Я почувствовала вкус соли на губах, осознав, что плачу. Он не имел права поднимать тему моего жестокого обращения, он ни хрена не знал ни об этом, ни обо мне.
- Бебита, мне действительно жаль, хорошо, я облажался, за то, что сказал, что я знаю, я просто ... иногда я злюсь и говорю неправильные вещи, ты знаешь, - сказал он, снова оглядываясь на меня. Я продолжала игнорировать его, пока улицы и дома проплывали из поля моего зрения. Снова воцарилась тишина, и только тихая музыка звучала на заднем плане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bebita[rus]
Novela JuvenilКОГДА я была маленькой, я всегда слышала об этих сказочных историях о принцессе и принце. У принца обязательно был красивый белый конь, он спасает принцессу от опасности и, конечно же, был красив. Я всегда хотела эту сказку, даже если у моего принца...