Снова в твоих объятиях||глава 20

29 4 1
                                    

ТАМ стоял Уайт и держал в руках пистолет. Моё сердце начало биться со скоростью мили в минуту. Он выглядел таким серьезным, но его глаза смягчились, когда он посмотрел на меня. Я забыла, что мой отец держал меня на руках, и о ситуации, в которой я оказалась; все, что я могла видеть, - это он, мой рыцарь в сияющих доспехах. Как во сне, мой отец вернул нас обоих к реальности, приставив пистолет, который он держал из-под рубашки, к моей голове.

- Черт возьми, парень! - закричал мой отец. - Всё, что тебе нужно было сделать, это принести мне конверт, но вместо этого ты все усложняешь. - Взгляд Брайана стал жестким, когда он подошел ближе, все еще направляя пистолет в голову моего отца. Он заметил, что поднялся на ступеньку выше, и сильнее прижал пистолет к моей голове, заставив меня поморщиться от боли. - На твоем месте я бы не приближался ни на шаг, иначе она умрёт. - Уайт посмотрел прямо на меня, прежде чем сделать шаг назад.

- Отдай пистолет мальчик, - сказал он, посмеиваясь, как будто он выиграл. Он медленно опустил пистолет, но сохранил две оставшиеся руки. 

- Почему ты делаешь это с Кинсли? - закричал Уайт. - Почему ты сделал то, что сделал с ее матерью? -  мое тело напряглось. Что он сделал с моей матерью? Брайан посмотрел на меня, заметил замешательство и снова посмотрел на моего отца. - Она даже не знает, не так ли? - мой отец начинает качать головой и кричать: 

- Нет, и она не узнает это потому, что ты собираешься сделать это здесь и сейчас! - Настала очередь Брайанса смеяться: У меня нет записи, которую делает моя мама, и сейчас, когда мы разговариваем, она направляется в полицию. - Я обрела дар речи и спросила своего отца. 

- Что случилось с моей мамой? - спросила я. - Что ты сделал?. - мой отец бросил на меня быстрый взгляд, прежде чем снова посмотреть на Уайта. 

- Да, скажи ей, что ты сделал, она заслуживает того, чтобы знать.

- Нет, она не знает, - закричал он. Я почувствовала, как капля слез упала мне на голову. 

- Это был не я, это были они, они заставили меня сделать это, они заставили меня причинить боль маме Кинни.

- Что значит, ты причинил ей боль, что ты сделал? - Когда я попыталась пошевелиться, это только заставило его сильнее прижать пистолет к моей голове.

-Кинни, ты сказала, что не уйдешь, ты обещала мне, что останешься.

- Что ты сделал с моей мамой!? -  Я закричала. 

- Она заставила меня сделать это, Кинсли, она лгала, обманывала и накачивала меня наркотиками, я поправлялся сам, но она продолжала накачивать меня наркотиками 

- Мама сказала, что ты обвинил ее в измене, и она дала тебе лекарство, потому что ты болен, ты больной ублюдок! - Я громко закричала. Голос, который был похоронен годами травм, годами жестокого обращения, годами моего отца и его болезни, вернулся ко мне. Вдалеке послышались сирены, которые заставили всех насторожиться. Мой отец тут же прижал меня к себе еще крепче, приставив пистолет к моей голове. 

- Никто не отнимет у нас Кинни, больше никогда, никогда. - Уайт снова наставил пистолет на моего отца: - Это не должно заканчиваться так, чувак, ты и так причинил ей достаточно боли, - сказал он, подходя ближе. - Все, что вам нужно сделать, это отдать Кинсли сюда и сдаться, и все будет хорошо

- Нет! - закричал мой отец. - Я же говорил тебе, что никто больше не разлучит нас, никогда больше.  - Он плакал сильнее, и вой сирен стал громче, затуманивая мои уши таким шумом.

- Папа, я обещала тебе, что никуда не уйду, и я не шутила, хорошо, я обещаю - все, что ты мог услышать, было много сирен, подъезжающих, и мои инстинкты сработали, было только одно. Я могла бы это сделать. 

- Папа, я так сильно люблю тебя, клянусь. Я так сильно тебя люблю. - С этими словами его хватка ослабла. 

- Я тоже тебя люблю, Кинсли - в середине разговора я откинула голову назад, соединив ее с его носом, заставляя его ослабить хватку на мне. Я побежала к Уайту с самой
яркой улыбкой на лице, видя, как полицейские выходят из машины с поднятыми пистолетами. Воспоминания обо мне и Уайте затопили мою голову, я снова вернусь в его объятия, любовь моя. Прежде чем я успела коснуться его пальцев я услышала как
мой отец и Уайт закричали нет.

БАХ!

bebita[rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя