Взгляд в верх||глава 8

47 4 3
                                    

Я почувствовала, как кто-то пожал мне руку, пробудив меня ото сна. Я повернулась и увидела, что Брайан снова смотрит на меня с беспокойством. 

- Ты в порядке, это уже четвертый раз, когда мне приходится тебя встряхивать, - я смущенно опустила глаза. Это была первая ночь за много лет, когда я смогла хорошо выспаться, а дома мне пришлось бы бодрствовать, боясь того, что случится, если я этого не сделаю. Я поняла, какую власть имеет надо мной мой отец, даже когда меня нет
рядом с ним. Ему все равно удалось превратить мою жизнь в сущий ад.

- Извини, Уайт, наверное, я слишком заснула, - я попыталась отшутиться, чтобы разрядить напряжение в воздухе вокруг нас. Он кивнул, отступая назад, давая мне место, чтобы я могла выйти. Я смотрю, чтобы увидеть район, отличный от того, к которому я привыкла. Это заставило меня почувствовать себя не на своем месте, как будто мне здесь
не место. Эти дома были больше, чем мой дом вместе взятый. Я начинаю жалеть, что поехала с Брайаном к нему домой, и начинаю думать о том, что делал мой отец. Он все еще спал? Он проснулся? Надеюсь, я думаю. Мы с Брайном начали подходить к его дому. Он вздыхает с облегчением и ухмыляется про себя.

- Хорошо, бебита, у тебя есть два варианта, я не могу держать тебя здесь против твоей воли, это твое решение.- сказал он, серьезно глядя на меня. - если ты останешься здесь, тебе придется оставаться в моей комнате, моя мама уехала в другую командировку, следовательно есть только моя машина, стоящая в моей комнате, которая держит тебя в безопасности и вне поля зрения, конечно, - я кивнула головой, давая ему знак продолжать. - Или ты можешь уйти и уехать куда-нибудь подальше, где твой отец не сможет тебя найти, я дам тебе денег, чтобы ты устроилась, все зависит от тебя, бебита, - я снова кивнула, понимая его. Если я останусь и не приду в школу, это действительно будет выглядеть так, как будто я уехал из города. Но если я уйду, меня будут считать сбежавшей из системы, потому что, если начнутся поиски, это произойдет независимо от того, уйду я или нет.

- Я останусь здесь, с тобой. - Он улыбнулся и повернулся, чтобы открыть дверь. Как только он открыл дверь, я ахнула. В его доме моя комната казалась гаражом. Декор был красивым, белым и черным вместе с красным, чтобы придать ему цвет. 

- Ты можешь пойти за мной наверх, и я покажу тебе, где ты будешь
жить - Я кивнула, следуя за ним вверх по лестнице, чтобы увидеть множество дверей. Мы спускаемся к единственной двери, выкрашенной в светло-голубой цвет. Он открывает ее, чтобы показать обычную комнату для 17-летних мальчиков. 

- Ты останешься здесь, бебита, - сказал он с распростертыми объятиями и улыбкой. Я замечаю, как его щеки доходят до глаз. Даже его гребаная улыбка была прекрасна, черт возьми. Я посмотрела на что-то еще в комнате, чтобы отвлечься от его улыбки. Я заметила, что у него был футон в паре дюймов от его кровати. Я начинаю идти туда, чтобы сложить все свои вещи. 

- О нет, Кинсли, ты не будешь спать там, ты будешь спать в моей кровати, - сказал он, хватая мою сумку и поднося ее к кровати. 

- Уайт, ты все для меня сделал, я не лягу
с тобой в постель

 - Правда, родня, я не возражаю

 - Нет, Уайт, я буду просто буду спать на футоне

- Бебита, правда, я бы предпочел, чтобы ты спала на... 

- Я сказала, что буду спать на гребаном футоне, Брайан -  как только слова слетели с моих губ, я почувствовала, как кто-то схватил меня за подбородок.

- Давай проясним одну вещь, бебита, пока ты останешься здесь, я не потерплю неуважения, ты меня понимаешь, - прошептал он мне на ухо. Я кивнула головой, почувствовав, как давление на мой подбородок усилилось. Он отпустил мой подбородок и направился к двери. 

- Устраивайся поудобнее, я пойду покурю. - Он выходит из комнаты, и я пытаюсь стряхнуть с себя это чувственное чувство. (от переводчика: игра слов sensual feeling) Я не должна была ни разу так сильно привязываться к Уайту. Этого не может быть вообще, вообще. Учитывая все, что происходит с моим отцом, у меня нет времени влюбляться в кого-то, кому я так благодарена. Кто бы мог подумать, что в нем есть такая сторона. Он действительно поразил меня. Я начинаю складывать одежду в ящики, которые были пусты, и складываю все свои вещи на комод. Я прошла в ванную в соседней комнате и уставилась в пространство. В его ванной комнате стены были отделаны нежно-голубым мрамором, а все остальное было белым в тон его комнате. Я складываю все свои продукты и прочее в то место, куда они отправляются.

Я посмотрела в длинное зеркало рядом с ванной и увидела свое отражение. Я приподняла рубашку, чтобы увидеть, что значок все еще прикрывает мои ребра, а синяки разного типа все еще имеют место быть на моем теле. Я вытерла слезы, которые потекли по моим щекам. Это была слабость, все было кончено. Больше никаких разговоров об этом и никаких слез по этому поводу. Я снова натянула рубашку и вышел из ванной. Я снова начинаю оглядываться вокруг. Я действительно ушла из дома. Наконец-то дела у меня пошли на лад. Больше никаких оскорблений для меня. Я подошла к кровати, поставила сумки рядом с кроватью и, забравшись внутрь, надела шляпку на голову и включила лампу. Наконец-то я могла хорошенько выспаться.

bebita[rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя