ОБЫЧНО по прошествии недель и месяцев люди отказывались от поисков пропавшего ребенка. Люди игнорировали детей на упаковке молока и стенах, когда шли по улице. Это похоже на то, что нам не все равно, но не настолько сильно. Я хотела бы, чтобы они сделали это со мной, но, очевидно, я больше, чем просто ребенок на упаковке молока. В школе, в новостях, и даже мой папа, один продолжает это. Каждый раз, когда включаю телевизор, я вижу свои фотографии, и мне приходится смотреть отцу в глаза.
Фальшивые слезы, жалкий взгляд, как будто в тот момент, когда он увидит меня, он задушит меня за шею. Даже попросил копов провести расследование в отношении Уайта и выдать ордер на обыск в доме. К счастью, у него был потайной чердак, о котором он узнал примерно через два месяца после переезда в дом. Брайан сказал им, что после того, как высадил меня у моего дома, что это был последний раз, когда он видел меня, и также упомянул синяки. Я была зла на него за то, что он вообще заговорил об этом, но он сказал мне, что это было просто для того, чтобы вернуть вопросы к моему отцу, что они и сделали.
Новые репортеры спросили его о "синяках" , появившихся на моем теле, и мой отец опроверг это, сказав, что ведет себя невежественно и плачет больше, чем когда-либо. Я перечитала старые дневниковые записи своей матери. В следствии чего, обнаружила, что узнаю все больше и больше об их отношениях и многих причинах, по которым он ведет себя так, как ведет.
- не принимал свои таблетки
- с каждым днем становится все агрессивнее
- говорит, что слышит голоса в своей голове
- голоса говорят ему, что я сплю с другим
- говорит, что я флиртую за его спиной с другими
- говорит, что его голоса говорят, что я отвернусь от него
- он собирается убить меня.
Теперь все имеет смысл: у моего отца шизофрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bebita[rus]
Novela JuvenilКОГДА я была маленькой, я всегда слышала об этих сказочных историях о принцессе и принце. У принца обязательно был красивый белый конь, он спасает принцессу от опасности и, конечно же, был красив. Я всегда хотела эту сказку, даже если у моего принца...