На скростях редачила, так что если есть ошибки - пишите.
_______________Влад всегда хотел многое от жизни. Он любит трудиться, быть первым и преуспевать сверстников.
Родители поддерживали его и делают это по сей день. Они держат его на плаву, не давая упасть и утонуть в своих неудачах. Они помогли ему найти себя в этом мире и пойти в университет.На данный момент он хорошо учится. Родители продолжают поддерживать его, пусть между ними и тысяча километров. Сейчас он на втором курсе, на котором надо пахать как не в себя, и Влад делает это. Всё потому, что ему нравится эта профессия, и он поглощает в себя каждую новую порцию информации за день, тут же садясь за учебники.
Можно подумать - заука, но нет. На выходных он, как и типичный студент, идет выпить с друзьями в клуб. Но чаще они ограничиваются барами, ведь клубы Москвы очень дорогие, пусть и находятся не в центре.Сейчас шла первая неделя в учебном году, Влад готовился к завтрашней паре. Их препод просто ужас какой злой, его боится весь универ. Он строг и несправедлив к оценкам и зачет у него получить очень сложно. Радует только то - что он не их классный руководитель.
Влад вздыхает, откидываясь на спинку стула. Еще и месяца не прошло, а он уже заебался как собака. Второй курс оказался сложнее, чем он думал, но для Влада нет ничего невозможного! Он любит потрудиться, но иногда труда слишком много. Приходит утомление с усталостью. В такие моменты очень радует то, что его сосед по комнате, Сергей, часто зависает где-то за пределами общаги.
Влад быстренько складывает учебники в рюкзак и падает на кровать, чтобы третий час за день посидеть в соц.сетях. Он автоматически заходит в их чат с Сергеем и пишет ему.
Владислав Бумага
ты где?Сергей Антонов
а что?Владислав Бумага
время видел? вахтерка загрызет, а потом евгенич на паре. пиздуй в общагу.Сергей Антонов
евГЕЙнич.Сергей, похоже, выходит из сети и торопится обратно, в их уютную тесную комнатку. Влад усмехается, откладывая телефон и раздумывая над завтрашним днем. Его не покидает чувство предосторожности, будто завтра случится то - что перевернет его студенческую жизнь, заставив навсегда забыть о работе. Возможно, так и будет, но он не умеет смотреть в будущее, так что сейчас ему остаётся только лечь спать, не дожидаясь Сергея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс.
Fanfiction- Понимаю. А я отвлекаюсь сигаретами. - Брюнет хмыкнул. Влад удивился. Почему вдруг такое откровение..? Да и перед кем? Перед ним, Владом? Да ещё и кто откровенничает..сам Владислав Чашейко. Это очень смутило... ау, в котором ребята обычные студент...