13. Это последний раз.

322 23 12
                                    

Тгк: riinhitfa room

Спасибо Tom Odell ‐ Another Love за вдохновение

Волна волнения накатила на Влада, накрывая с головой. Он перестал слышать окружающий мир, перестал замечать Глента, в его голове стоял шум. Он был почти оглушающий, шипящий и противный, вводил в пот и вызывал головокружение. Владу понадобилось несколько секунд и смена положения, прежде чем тишина в голове сменилась на шум машин за окном и успокаивающий голос Чашейко.

Брюнет гладил его по спине, прижимая к себе и что-то говоря. Влад смотрел на выключенный телефон и хотел плакать, поддаться слабости, а лучше исчезнуть навсегда. Одинокая слеза скатилась по его щеке, задержалась на подбородке и упала прямо на руку обнимающего парня. Он чувствовал необъяснимую вину и желание скрыться из всего мира, желая ничего не чувствовать. Единственное чувство сейчас - тепло объятий любимого и горячие слезы на щеках, каплей которых стало больше.

- Всё будет хорошо, милый.. - Полушёпотом проговорил брюнет ему в макушку, вдыхая любимый запах волос и одеколона.

Мир заглушился, стоило Владу погрузиться в тревожный сон, стискивая Чашейко в объятиях.

***

Дождь тяжёлыми каплями разбивался о карниз. Каждая из них рассыпалась на много частей и падала на землю, образуя круги на лужах. На улице было прохладно и пасмурно. Погода полностью соответствовала настроению и даже появлялось чувство, будто ты владеешь осадками и временами года. Листья на деревьях уже давно начали падать, покрывая землю и дороги золотыми цветами. Их уносило ветром куда-то в даль, они топились в лужах. По воздуху гулял дым от второй за пять минут сигареты и Глент не собирался останавливаться. Он с печалью смотрел вверх - серые облака, которые медленно тянулись по небу и роняли частые дождевые капли. Дул прохладный ветерок, пробираясь под шарф и заставляя поёжится. От сигареты внутри было тепло, но не достаточно, чтобы успокоить.

Дверь сзади скрипнула, по бетонному полу потянулась полоса света. Глент обернулся, встречаясь с слегка волнительным взглядом Дмитрия.

- Может уже зайдёшь?

Пришлось послушаться. Всё таки, Чашейко пришёл сюда чтобы поговорить, а не чтобы ещё больше гробить своё здоровье. Он кинул сигарету в лужу и зашёл в бар вслед за мужчиной. Тот уже стоял за своим местом, ожидая парня. Глент сел напротив него и замялся, не зная, с чего начать. Дмитрий прочитал это на его лице и решил начать первый:

Второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя