❗️18+ warning❗️
Аподиопсис был у Влада слишком часто. Он, признаться, поначалу стыдился своих мыслей, однако потом стал принимать как должное, якобы невесомо касаясь своего парня. Он всё намекал, желал, но тот будто игнорировал это или вовсе не замечал. Но Влад не мог на него злиться, расплываясь от одной только улыбки.
Прошёл месяц. За две недели до нового года парни смогли снять квартиру и начать жить вместе. Этот серьёзный шаг в их отношениях был не лёгким касательно волнений о возможных проблемах, однако они сделали это так быстро и бесстрашно. Уже на пороге их квартиры до парней дошло, что они сделали. Конечно, тогда не обошлось без радостных криков, поцелуев и стука соседей за стенкой. Влад, кажется, ничего столь важного в своей жизни не делал никогда. Отношения явно сделали его лучше, открыли глаза на мир и помогли дышать свободнее. Это было так важно для них двоих. Каждую секунду они смотрели друг на друга как на волшебство, как на что-то невероятное и драгоценное.
За две недели они успели обустроить квартиру так, как им нравится. Стены были увешены гирляндами, где-то находились бумажные снежинки, в гостиной стояла искусственная ёлка. В общем всё было так, как надо. Влад с нескрываемым удовольствием смотрел на их труд, который мигал яркими огнями, закрашивая стены постельными цветами.
За пару дней до нового года они встретились с Кобяковым и Сергеем, проводя дружеские вечерние посиделки в кафе.
— Мы хотим отпраздновать новый год вдвоём. – Сказал Чашейко после того, как Кобяков предложил отпраздновать всей компанией, включая девушек.
Брюнет взглянул на Влада и тот не мог не покраснеть, смутившись. Конечно, он знал, что они будут праздновать вдвоём, но не ожидал того, что парень так просто скажет это. А его милая и тёплая улыбка в конце заставило сердце биться чаще. Глент так сильно действовал на Влада, одним своим видом заставляя чувствовать себя на пике влюблённости. Влад очень часто целовал его, обнимал, а тот удивлялся тактильности любимого и прижимал ближе, углублял поцелуи. День перед новым годом они провели отдельно друг от друга. А всему виной был подарок, про который Влад благополучно забыл. Он не знал, что дарить. Глаза бегали по всему торговому центру, в голове был бардак. Шатен сильно паниковал, когда заканчивал обходить второй этаж. В итоге, подарок у него найти получилось. И он был действительно прекрасен. Не было сомнений, что Гленту могло не понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс.
Fanfiction- Понимаю. А я отвлекаюсь сигаретами. - Брюнет хмыкнул. Влад удивился. Почему вдруг такое откровение..? Да и перед кем? Перед ним, Владом? Да ещё и кто откровенничает..сам Владислав Чашейко. Это очень смутило... ау, в котором ребята обычные студент...