Тгк riinhitfa room
Влад начал терять нить сна, когда где-то отдалённо захлопнулась дверь и скрипнула половица. Он не знал, сколько времени прошло, когда всё вдруг стихло, а его волос что-то невесомо коснулось.
Пробуди Влада в час ночи, он без колебаний скажет что так сделал бы Сергей, ведь такие приколы в его приоритете, но.. судя по храпам с соседней кровати, приколист спал. Стоило бы волноваться, что в комнату кто-то пробрался, но тревога не собиралась наступать, она превратилась в наслаждение.
— АЛО, спящий красавец, – Раздалось горячим шёпотом где-то в районе щеки. Влад не мог не промычать, увильвая от чужого дыхания. Голова потихоньку начинала гудеть, напоминая о вчерашнем пиздеже Кобякова. Он ведь говорил, что пиво безалкогольное. Вдруг кто-то начал трясти за плечо, вырывая на стадии повторного входа в сон. — Доброе утро. – Гордо произнёс Глент, смотря на сонного Влада. Стоп. Глент?!
— Чт... – Мозг не хотел работать, так что только спустя пол минуты и долгих рассматриваний лица напротив, Влад понял кто он и где находится. Его эмоции сейчас были между полного непонимания и "ебучий-рот-что-это-такое". Посмотрев на него, можно было вспомнить кота из мема. Такой же отёкший и испуганный.— В..Глент? Что ты тут делаешь? – Влад чувствовал стеснение, когда видел внимательный взгляд брюнета на себе. Под ним хотелось спрятаться, стать размером с пылинку, чтобы он не смотрел. Аккуратно потянув на себя одеяло, Влад начал прижимать ткань к себе, пусть и был полностью одет. Из-за сна в одежде тело болело, кости ломило и хотелось умереть дважды.
— Я вообще-то писал тебе вчера. – Нахмурился Глент, складывая руки на груди. — А говорил, что не пьёшь.Владу вдруг стало невероятно стыдно. Мало того, что он безответственно позволил себе выпить, так ещё и про приход парня забыл. Ещё одна причина: Чашейко увидел его не в самом лучшем виде. Почему-то очень хотелось предоставить этому парню только хорошую сторону, показать себя лучше, но всё как всегда шло через жопу. Голова узнывающе заболела в районе висков. Пора было вставать.
— Кобяков обманул.. – Пробурчал Влад, вставая с постели. Сергей действительно мирно посапывал на своей кровати, до головы укрывшись одеялом и отвернувшись к стене. Похоже, сегодня он не собирается в институт, а вот Бумаге было бы желательно.
— Кобяков у вас знатный весельчак, как я вижу. – Усмехнулся Глент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс.
Fanfiction- Понимаю. А я отвлекаюсь сигаретами. - Брюнет хмыкнул. Влад удивился. Почему вдруг такое откровение..? Да и перед кем? Перед ним, Владом? Да ещё и кто откровенничает..сам Владислав Чашейко. Это очень смутило... ау, в котором ребята обычные студент...