8. Озарение и понимание.

408 36 13
                                    

Ткг riinhitfa room

Чашейко не помнит, как добрался до дома. Помнит только то, что вызвал такси, а после ехал и молчал. Таксист пытался завести с ним весьма доскучный диалог, но парень его будто не слышал. Собственные мысли оглушали. Вот он вновь, второй раз за день, впадает в царство вечных разборок, шума и непонимания. Это место в его голове, но он чувствует, что словно перемещается туда, оказываясь далеко от цивилизации. Вокруг него только его мысли, которые вечно что-то кричат и не дают покоя.

Это неправильно! Как один кричали. Глент не помнит, как расплатился с водителем, как поднимался в комнату. Вернулся в мир он только на кровати, после очередного раунда борьбы с собой. Он глубоко вдохнул, снова чувствуя ваниль и ясно вспоминая этот аромат, словно он его уже ощущал часами ранее. В голову вернулись воспоминания, накрывая новой силой. Всё произошло слишком быстро. Усталый голос. Привлекательные глаза. Красивые губы. Поцелуй. Черт возьми. Глент издал какой-то вымученный звук, накрыв лицо ладонями. Он чувствовал себя паршиво, не способным что либо сделать и предпринять. Даже думать было трудно. Что-то похожее на похмелье ломало его, заставляя злится от чего-то. Он ведь выпил всего два стакана. И этого хватило, чтобы полесть сосаться к ещё более пьяному одногруппнику. Глент поступил неправильно. Он долбил себя этой мыслью, выглядел жалко, что аж плакать хотелось. Влад согласился. Он, блять, ответил согласием, что и послужило толчком. Но ведь он был пьян. Наверняка, сейчас он отсыпается, а на утро не будет помнить ничерта. Зато Чашейко помнит, и помнить будет всегда, мысленно давая себе жёсткую пощёчину за это.

Незаметно для себя он уснул. Проспал десять часов, а как только проснулся решился наведаться в бар к своему старому другу, который по совместительству был и хозяином заведения. Дмитрий наверняка освободит своё время для студента, принимая тепло и слушая внимательно. Они знакомы довольно давно, узнав друг друга в не лучшей ситуации, но не суть. Глент уже заходил к нему пару раз, и всегда с какой-то проблемой, так что, увидев парня на пороге, мужчина без удивления улыбнулся, уже наливая безалкогольное в стакан.

— Мой милый друг, – поприветствовал Дмитрий, облакачиваясь рукой о барную стойку. Глент молча прошёл, сел за стол, но к стакану не потянулся, как делал это обычно. — Рассказывай.

Второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя