Тгк riinhitfa room
Влад ощущает дежавю, когда, как и неделю назад, слышит шорох. Его медленно утягивают из сна, так что теперь он просто лежит в полудрёме, прислушиваясь к обстановке. Пытается вспомнить события вчерашнего дня. Серёжа, Кобяков, они в гостях у Юли. Чай, дружеский разговор и..откуда там взялся алкоголь? Влад вспоминает и рисует в своей голове сцену, как Кобяков достаёт из рюкзака бутылки. Сколько можно? – полумал тогда Влад, обещая себе когда-нибудь убить друга. Ну правда, они каждый раз встречаются и каждый раз выпивают. Это надоело жутко!
Влад вспоминает дальше. Он тащит два тяжёлых тела до общаги, ему кто-то помогает. Память затуманена. Поковырявшись в голове, Влад вспоминает лицо Глента. Он улыбался ему вчера, согласившись помочь и предложив переночевать у него. Должно быть, сейчас он действительно у Чашейко? Но почему всё кажется сном, словно это всё лишь фантазия?
Влад открывает глаза. Он лежит, укрытый одеялом и видит перед собой потолок. Довольно странно, ведь вчера он вроде бы не укрывался.. Мысль о таком милом и заботливом поступке парня заставляет улыбнуться. Радует то, что Влад остался в той же одежде, что и вчера. Настроение с утра задалось, а значит, день тоже обещает быть таким.
Похлопав глазами, парень решает осмотреться. Всё таки странная тишина после шорохов настораживала. Он чувствует ветерок, исходящий от приоткрытого окна. Оглядывает комнату и с тоской подмечает, что он тут один. В комнате раздаётся лишь шум с улиц. Различные голоса, звуки машин, всё это передаёт какую-то особую атмосферу. Влад не спешит вставать с кровати. Он кладёт руки за голову вспоминая о том, что хотел рассмотреть комнату одногруппника, но всё возможности не было.
Довольно необычно. И убрано. Глент явно умеет следить за порядком, а вот Влад с Сергеем нет. Хотя, Чашейко ведь живёт один, так что убираться не составляет труда. Влад замечает ноутбук на прикроватной тумбочке, рядом пачка сигарет. На стене, прямо над кроватью парня, висят постеры с машинами. Влад улыбнулся. Большую часть интересов уже узнал. Он скользит взглядом на письменный стол и с усмешкой подмечает, что порядок там не царит. По поверхности разбросаны тетради, различные листы и стоит пустая кружка. Почти как у Кобякова. – думает Влад и его толкает мысль о том, что друзья уже могли проснуться и не понять, как тут оказались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс.
Fanfiction- Понимаю. А я отвлекаюсь сигаретами. - Брюнет хмыкнул. Влад удивился. Почему вдруг такое откровение..? Да и перед кем? Перед ним, Владом? Да ещё и кто откровенничает..сам Владислав Чашейко. Это очень смутило... ау, в котором ребята обычные студент...