Тгк riinhitfa room
Почему ты нервничаешь?
Влад стоял около шкафчиков и уже несколько минут не сводил глаз с Глента. Волнение окутало, став частью его, заставило нерво кусать губы и мучать край кофты.
Вон он. Подойди.
Но шаг сейчас был самым трудным, что только могло быть. Ноги не слушались, продолжая стоять на месте как приклеенные. Влад мог только жалобно смотреть на своего одногруппника и гадать о чём он думает, смотря в свой телефон.
Боишься?
Да. Влад боялся. Решаясь на разговор он не думал, что будет так трудно. Само собой, это не секундное дело, но он надеялся что всё пройдёт быстро, что всё станет хорошо и прекрасно. Но этого быть не могло, пока он тупо стоял на месте и сверлил Чашейко взглядом. Влад задумался о смысле всего происходящего, усомнился в своих идеях, но тут же отдёрнул. Поговорить нужно точно, чтобы поставить точку! Но почему даже обычные шаги давались так сложно?.. Влад нервничал и злился на себя за то, что боялся подойти. Хотя бояться должен не он, а Чашейко, ведь именно он всё это затеял! Да, правильно, пусть сам подходит и говорит..
Но он даже не заметил тебя.
Глент и правда за всё времянахождения здесь даже не заметил его. Пусть пары ещё не начались, но Владу всё равно было обидно. Этот человек подарил ему прекрасные чувства, заставил ощущать себя особенным, а теперь делает вид что не замечает. Словно ничего и не было. Конечно, Глент не знает, что Влад обо всём догадался, потому и ведёт себя так. Но от этого только больнее. Влад хочет подойти и всё рассказать, но боится.
Чего же ты боишься?
Быть отвергнутым. Вдруг Глент просто пользовался?.. Влад старался в это не верить, но сомнения были сильнее. Вот так вот он и простоял на месте пятнадцать минут, не решаясь даже пошевелиться.
На парах сидеть рядом с ним было невозможно. Ощущать его присутствие, чувствовать шлейф парфюма – того самого, что сводил с ума. Никогда прежде Влад не ощущал такой муки. От одного только его вздоха хотелось кричать. Влад накручивал себя, думал, что он ему не нужен. Будь бы наоборот, Глент бы давно уже с ним поговорил. А он пытался, правда. Влад соврал, если бы сказал, что не замечал попыток парня поговорить. Они оба боялись непонятно чего. Либо друг друга, либо разговора. Больше всего страх был перед ошибкой, которую можно совершить. Она пойдёт крахом, сломав всё то, что было построено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс.
Fanfiction- Понимаю. А я отвлекаюсь сигаретами. - Брюнет хмыкнул. Влад удивился. Почему вдруг такое откровение..? Да и перед кем? Перед ним, Владом? Да ещё и кто откровенничает..сам Владислав Чашейко. Это очень смутило... ау, в котором ребята обычные студент...