10. Пазл.

428 41 46
                                    

Тгк riinhitfa room

— ...так прославились Братья Райт. – Вещал скучным голосом преподаватель.

Учёба шла полным ходом, так что после мероприятия в ресторане не осталось и следа. Конечно, были ещё некоторые студенты, которые ныли от похмелья или странно себя вели. Ко второму типу относились почти все, но Влада настораживал именно Чашейко. Глент избегал его, не искал разговоров, а уж если получается с ним поговорить, то он начинает смущаться. И это было по истине удивительно, потому что Влад видит такого Глента впервые. Да и он сам не остался прежним.

В ресторане произошло то, что смогло хорошенько встряхнуть Влада. Он с самого утра ушёл в рассуждения, даже сейчас, чуть не упав в лужу, слишком сильно задумался. Это был не первый поцелуй по пьяне, но ощущался он очень необычно. Должно быть, дело в том, что губы показались слишком знакомыми? А может из-за того, что они чуть не зашли далеко? Потрахаться где-то в служебном коридоре ресторана — уметь надо. А как насчёт того факта, что это уже второй поцелуй с парнем? От этого осознания потряхивало, а голову забивали ужасные мысли. Влад никогда не сомневался в своей ориентации. Всегда нравились девочки, ещё с первого класса. Женский пол всегда его привлекал! Он никогда не задумывался о подобном с парнями, да и незачем было. А теперь всё по-другому, теперь пора серьёзно задуматься над этим и найти решение. И Влад готов думать сколько надо, ведь эта тема для него очень важна, а разбираться в себе иногда бывает очень интересно.

С самого утра понедельника, не успев проснуться, он уже начал думать над этим. К геям он себя не приписывал, но и натуралом его теперь назвать нельзя. Влад не понимал своих чувств. С одной стороны девушки кажутся ему очень симпатичными, ему даже Юля нравится! Но с другой – в животе появляются бабочки, стоит вспомнить про те два поцелуя. А ведь он целовался впервые, тогда, на дне рождения Кобякова. У Влада действительно до этого не было ни практик, ни девушки. Они как-то всегда обходили его, оставляли во френдзоне. Друзей было довольно много, но к ним Влад ничего подобного не чувствовал. Сейчас он ощущал себя потерянным, заблудившимся в лесу своих сомнений. От этого хотелось бежать, но везде был тупик. Нужно разбираться.

Начал разборки Влад сразу же, как пришёл домой. Мысленно зашёл до того "судного дня" — первого поцелуя. Влад его не помнит. Не помнит ощущений, мыслей. Помнит только вопрос Можно я тебя поцелую? А дальше следовал его ответ. Кто его целовал – непонятно, известно только то, что это был парень. Друг Кобякова и, скорее всего, знакомый Влада. Круг хорошенько сужался до одногруппников и некоторых знакомых. Из-за того, что Влад тогда напился, он не помнил голоса, а значит поиски становились сложнее. Но ведь во второй раз он не пил! Точнее, пил, но немного, всего два-три бокала. Или рюмки. Хотя, какая разница, он ведь почти всё помнит со второго поцелуя.

Второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя