3. Встречи.

676 47 27
                                    

Суббота. Это день недели всегда проходит у Влада по разному. На прошлой неделе он ездил в центр, ходил по магазинам и всё такое. До этого - сидел в общаге, залипая в телефон, иногда горбясь за столом у компьютера, занимаясь очередным эссе.

В эту субботу он хотел прогуляться, что было не особо свойственно ему. Сергей привык видеть друга за учёбой, так что почти ни разу не замечал, как тот просто гуляет.

— Хорошо тебе прогуляться. – Сказал парень в очках, оглядываясь на одевавшегося Влада.
— Ага. А ты, смотри, не просри весь день в кровати с телефоном. Для глаз вредно. – Влад хмыкнул и вышел из комнаты ровно тогда, когда Сергей начал что-то ворчать.

День не обещал быть интересным, но какое-то странное чувство закралось во внутрь ещё с утра, не давая спокойствия. Признаться, только из-за этого Влад решил погулять, ведь сидеть в общаге скучно, а жопа так и ждала приключений.

*

Гуляя по парку и смотря на желтеющие листья, парень чувствовал грустный осадок на душе. С одной стороны, осень - скудное время года, когда обычно у людей тоска и неоправданное чувство усталости; с другой же - красота природы и прохладная погода, которая была по душе лично Владу. Он всегда был не прочь попасть под дождик или почувствовать морозный ветерок осени. Было в этом что-то необычное и родное. Становилось радостно от мысли, что даже далеко от дома парень чувствовал себя уютно.

Выбрав свободную скамейку, Влад разместился там, доставая телефон из кармана. Сидеть в телефоне, но только на улице=гулять. Делать всё равно было нечего, а подышать свежим, чуть морозным, воздухом было полезно. Заметив уведомления из чата институтской группы, Влад зашёл туда, чтобы ввести себя в курс дела. Мало ли что могло случиться, а ты вовремя не прочитал, потом придётся выслушивать оскорбления.
Благо, в чате лишь обсуждали пары, которые будут в понедельник. В полне себе обычные, кстати, непонятно, почему из-за них устроили сырбор.

В голове всплыли события вчерашнего вечера, а именно конкретный парень, который знатно удивил Влада своей сменой настроения. Буквально днем Чашейко ходил злой, в клубе вовсе молчал и сидел с пустым лицом, но стоило выйти на улицу, так он сразу и улыбнулся и сказал всё то, что пытались вытянуть однокурсники. Можно ли после этого считать Бумагу избранным? Чем же он так заслужил дружелюбность парня? Эти вопросы мотались в голове со вчера, так что стоило их поскорее выветрить из головы, ведь для этого Влад пришёл в парк.

Второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя