4. Утром зайду.

559 48 15
                                    

Тг канал riinhitfa room
😉

Последний выходной парни проводят не общаясь друг с другом. Влад сел за написание эссе, а Сергею повезло больше, ведь он сделал всё ещё вчера, а сейчас ушёл из общаги. Он редко сообщает о своих планах другу, сегодняшний день не отличился. Влад просто не знал, куда ушёл его сосед, но его как-то не волновало. Мозг был загружен, пальцы потихоньку ныли после часового печатанья на компьютере, а в голову залетали совершенно ненужные мысли. Решив передохнуть, парень тыкнул на чайник, после чего тот начал кипятиться. Прикрыв ноутбук и убрав ненужные вещи в сторону, Влад стал подготавливаться к своему скромному чаепитию.

Щедро оставленная Сергеем последняя чокопайка оказалась съедена шатеном. Из кружки шёл пар, Влад дул на чай, тем самым чуть остужая его. Ни одно такое чаепитие не проходит без телефона в руках. Влад уже вертел гаджет в руке, листая ленту инстаграма. Какие-то никчёмные посты сразу пролетают мимо, какие-то получают лайк, но только если это знакомые Влада. Попадается пост Юли, парень задерживается на нем, осматривая. Девушка стоит на фоне Москвы-Сити, а в описании написано что-то типа "мечта сбылась, встречай Москва". А ведь действительно, у девушки сбылась её самая заветная мечта, за которой она шла всю жизнь. Это удивляет и одновременно вдохновляет на что-то такое же грандиозное, но Влад лишь делает глоток зелёного чая, листая ленту дальше.

Когда кружка становится наполовину пуста, Влад собираться отложить телефон, но неожиданно приходит сообщение, заставляя передумать. Сообщение из вк. Наверное, Сергей. Может, решил спросить стоит ли купить что-то в общагу. Или в чате однокурсников что-то написали по поводу завтрашних пар.. Но все догадки были неверны. Влад сильно удивился, когда зайдя в мессенджер увидел нового пользователя и одно сообщение. Он решил незамедлительно прочитать.

Владислав Чашейко
Пончики зачётные. На чай зайдёшь?

Чуть не выплюнув набраный в рот чай, Влад принялся перечитывать ещё раз. Зайти на чай? К нему в комнату? Нууу..
По правде, шатен был готов вскочить и побежать, но тот факт, что он только что попил чай, заставлял остаться сидеть на месте и вдуплять в сообщение одногруппника. Они ведь почти не знакомы..толком не знают друг друга. А вдруг это шанс? Однако, как раз таки неизвестность пугает Влада, заставляя одуматься.

Второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя