2. Откровенность.

726 46 12
                                    

Влад мог бы весь день игнорировать нового однокурсника, если бы только тот не тоскался где-то рядом, и не показался бы с самого начала интересной личностью. А когда его добавили в чат группы, то крыша просто съехала. Хотелось познакомиться с этим Владом, узнать причину переезда, ведь в их группе каждый знает от каждом практически всё. Ну, не учитывая личной информации. В общем доступе лишь то, что уже давно обговорилось между группой.

Алина Вечкаева
Влад, добро пожаловать в чат нашей группы. Хочу сразу рассказать тебе о том, что у нас есть некая традиция. Когда к нам приходят новенькие, мы устраиваем что-то типа вечеринки и узнаём друг о друге получше. Если ты не против такого мероприятия, то напиши, мы всё быстро организуем:)

Староста Алина как всегда действовала оперативно. Под её властью был весь чат, он же слушался её как королеву.

Никита Чумаков
Да, Влад, как тебе идейка? Если откажешься, то мы все обидемся, потому что ты предашь традиции группы!

- Нет бы урок послушать, а? Нет, они будут долбить в этот чат. - Влад наблюдал, как Сергей агрессивно отключает уведомления в чате, а потом и вовсе на телефоне, откладывает гаджет в сторону и, уставившись на доску, старается сосредоточиться. Влад усмехается и думает, что следует последовать примеру друга, но вместо этого смотрит за перепиской в своём телефоне.

Владислав Чашейко
Я не против вечеринки.

Чашейко, значит...

Алина Вечкаева
Отлично! Тогда надо решить где и когда будем собираться...

Сергей Антонов
ПРТОМ РЕШИЬЕ БЛИН СЛУШПЙТЕ УРОК ЗАДОЛБАЛИ

Анастасия Иванова
Ой, Серёжа злиться, аж по буквам не попадает)

Владислав Кобяков
Че происходит

***

Встречу ели как назначили на вечер пятницы в клубе, в который студенты обычно любили ходить по выходным. Из всей группы, оказалось, пойдут только десять человек, среди которых был Влад и Сергей.

- Успокойся, блять, сдались тебе эти очки в клубе? - Влад стоял в дверном проходе, оперевшись о стенку и смотря на метающегося по комнате Сергея, который так не вовремя потерял свои очки. Когда Влад вздохнул и уже собирался было уйти, парень нашёл пропажу. Радостно протерев стекла о кофту, Сергей надел их и взглянул на друга.
- Я же не виноват что у тебя ассертивность¹, а у меня нет. Без очков я ничего не вижу и выгляжу просто отстойно. - Сергей фыркнул, обошёл друга и двинулся на выход из общаги.
- Сколько раз тебе говорить, что у тебя модельная внешность.. - вздохнув проговорил Влад, плетясь за другом.

Второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя