1 Глава

6.9K 162 12
                                    


Имена персонажей :
Т/И
Кен Рюгуджи (Дракен)
Манджиро Сано (Майки)
Кейске Баджи
Нахоя Кавата (Улыбашка)
Такоши Мицуя
Такэмити Ханагаки
Тэттта Кисаки
Эмма Сано
Хината Татибана
Чифую Мацуно

Ты младшая сестра Дракена. Тебе 16 лет Дракен очень заботливый по отношению к тебе .Дракену 18 лет .так же у  Дракена был лучший друг ты называешь его Манджиро Сано , а если проще то просто Майки ему также 18 лет как и Дракену .Дракен состоит в банде под названием Токийская свастика её главарь Майки .Тебе всегда хотелось попасть туда чисто из любопытства ,но ты некому об этом не говорила ведь ты девочка ты думала ,что если попросить Дракена или Майки то они разрешат ,но то что скажут другие например : она ведь девочка ,она даже драться не умеет ,что она может сделать .И от этих мыслей ты перестала над этим думать может они правы ?
Лето 2019.
У тебя была пересдача по математике .
-ну все я закончила ! -сказала ты -как же я устала так стоп ,а где Дракен? нужно ему позвонить .
- Не отвечает .
Вот же Дракен гавнюк -сказала т/и -сам сказал ,что заберёт меня после пересдачи ,а сам забыл про меня и что мне теперь делать если на автобусе то это будет слишком долго ведь мне ещё нужно на тренировку по волейболу -ты достала телефон из кармана и начала думать так кому позвонить чтобы меня забрали родители в командировке , может Майки если он не занят может он сможет меня отвести до дома .
Идут гудки :
- Алло привет Т/И что -то случилось ?-сказал тревожным голосом Манджиро Сано .
- Нет просто Дракен забыл меня забрать со школы -сказала хмурым голосом ты .
Но ему не поздоровиться когда я увижу его -сказалы ты с ухмылкой на лице .
- Т/и  не бей его кто-же будет моим заместителем хахах -сказал Майки .
- Так вот не мог бы ты довести меня до дома ?-сказала ты -если ты не занят .
- Я не занят и сейчас приеду за тобой только пришли мне адрес -сказал весёлым голосом Майки . 
Ты сказала ему адрес и уже через 13 минут Майки уже приехал .
Тг канал : Хайтанизм 

h

Т/И и МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя