- ого как красиво - сказал Майки .
т/и -Майки смотри как красиво .
Майки подошёл к тебе и вы смотрели на ночной город, но тут колесо обозрения остановилось ,вы были в шоке от того ,что происходит .
Майки-не бойся я рядом ,так нужно позвонить в общий чат чтобы спросить у всех всё в порядке
Т/И -да ты прав .
вы позвонили в общий чат ,все были в порядке .
Эмма -ты в порядке Т/И ?
Т/И -да со мной всё хорошо .вы все поговорили и решило ,что будете ждать людей которые починят колесо .вы сидите в тишине и тут Майки заговорил .
Майки -Т/И я тут хотел у тебя спросить кое что.
Т/И -да спрашивай .
Майки -ты мне нравишься это взаимно ?
Ты была в шоке ты не ожидала такого разговора ты была в ступоре .
Т/И -а я ,можешь дать мне пару минут чтобы обдумать это всё.
Майки -да можешь думать сколько хочешь .
твои мысли : блин я такого не ожидала он мне конечно нравиться вроде ,но я не думала что я ему нравлюсь блиин что же ответить .думаю я согласна или же нет или да ,о нет я совсем запуталась ,но он мне всё же нравится и я ему так что..
Т/И - Майки ты мне тоже нравишься -ты это сказала и тут же покраснела .
Мысли Майки :она такая милая когда краснеет .
Майки -тогда ты будешь моей девушкой ?
Т/И -даа! .тут ты села рядом с Майки и поцеловала его в губы .В этот момент в тех кабинках где сидели ребята увидели как вы поцеловались .
Хина и Эмма-аааааа они поцеловались они теперь что встречаются ? ааааа мы так рады за них .
Такемичи и Дракен -хватит кричать ,мы тоже рады за них .
тут колесо снова поехало и вы спустились как только вы вышли из кабинки к вам подбежали ребята -и начали говорить ,что они видели как они поцеловались и начали спрашивать они ,что встречаются ?
Т/И и Майки -да .
оаооаоаоао урааа -закричали девочки
.Такемичи -так ладно давайте домой поздно уже .и все согласились вы сели на байки и поехали к вашему дома ты села с байка и обняла Майки .
девочки -оооу это так мило мы рады за вас .
Дракен -вы так говорите будто они поженились .
ты сразу покраснела и стала как помидор .
а Майки лишь ехидно посмотрел на тебя и сказал-ещё рано .
ты ещё больше покраснела и вы пошли домой .
как только вы зашли домой ты сразу пошла в свою комнату переоделась в домашнюю одежду немного полежала и пошла на кухню так как ты хотела поесть .
я постараюсь следующую главу написать побольше возможно сегодня она выйдет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Майки
FanfictionТы младшая сестра Дракена, в которую был влюблен Майки. Смогут ли герои преодолеть трудности и быть вместе? (сюжет может не совпадать с мангой)