5 Глава

3.1K 97 5
                                    


-Т/И –позвал тебя Кен.
Ты не слышала как он тебя звал, так как ты сидела в наушниках  и поэтому ни как не отреагировала .
-Т/И Рюгуджи! Я с кем разговариваю а ?-Тут Дракен подошёл к тебе и тут ты его увидела и сняла наушники .
-Ась ? Что такое Кенчик –спросила ты . - Ты что-то хотел спросить ?
-Я просто хотел сказать чтобы на улице ты ходила поосторожней .Если тебя нужно будет забрать то звони мне или Майки ,хорошо?-сказал Дракен .
Хорошо ,а что-то случилось просто ты какой-то хмурый ,я волнуюсь –сказала ты .
-Дело в банде я там состою и вдруг из-за этого на тебя кто-то нападёт или ещё что по хуже ,мы договорились ?
-Да .-сказала ты.
-Дракен я пойду схожу в магазин я буду осторожней к тому же я умею драться ты ведь меня научил ,и к тому же не думаю что твои враги знают меня в лицо –сказала ты со смехом .-Если что я позвоню тебе когда буду идти домой .
-Хорошо ,но будь по осторожней .-сказал Дракен .
-Хорошо ,ладно я ушла .
И тут ты закрыла дверь ,начала спускаться по лестнице и вышла из подъезда .ты решила пойти в магазин где есть всё что тебе нужно ,но он был далеко .ты решила ,что ничего не случится и пошла в магазин надев наушники .как только ты зашла в переулок почти сразу за тобой начали идти странные парни .ты насторожилась ,на всякий случай ты достала телефон и начала писать Майки так-как он был первый в списке сообщениях
Переписка :
-Майки ты можешь срочно приехать и позвонить Кену  вот адрес .
-Т/И что-то случилось? я уже позвонил Кенчику .
-За мной идут странные парни мне немного страшно .
-Я уже еду не паникуй ,главное много раз не оборачивайся иначе они поймут что ты испугана ,хорошо ?
-Да,да я поняла
ты не успела оглянуться как рядом с тобой оказались 3 парней .ты не подавала виду что ты напугана .
твои мысли :так нужно протянуть время как приедут Дракен и Майки .
-привет ты не заблудилась ?
-нет ,а что?
-не могла ли ты подсказать сколько времени.
-а сейчас скажу  .-только ты хотела посмотреть время, один из парней схватил тебя за руку
-эй ты чего делаешь отпусти меня .Ты пыталась вырваться ,но у тебя ничего не получилось у него была сильная хватка .тут в голову тебе пришла мысль ты крикнула  :

-Дракен помоги я тут .-И тот парень повернулся и в это время ты вывернула ему руку ,он вскрикнул от боли и отдёрнулся .Шансы были малы ведь их было трое ,а ты одна .Ты лишь сказала себе –ладно я справлюсь .Они начали к тебе приближаться ты насторожилась .
-Мы поняли ,что ты сестра Дракена так ,что мы заберём тебя с собой , Один парень подошёл к тебе он хотел схватить тебя ,но ты уклонилась и ударила его .
В этот момент когда ты ударила его приехали Майки и Дракен они быстро слезли с байков и пошли в вашу сторону .
-Майки ,что мы с ними сделаем они напали на мою сестру я так просто это не оставлю ,я предлагаю преподать им хороший урок ,ты согласен ? –Дракен сказал это ,но у него было лицо мрачнее тучи ты не когда не видела его таким .
-Я согласен они не уйдут отсюда пока мы не преподадим им хорошего урока –Майки тоже был мрачнее тучи .
Ты не успела оглянуться ,как Майки подошёл к одному из парней и врезал ему в нос ,у парня сразу же пошла кровь .
-Ты чё придурок что ли! - ответил другой парень .
-Сам виноват ,ха это ещё не всё.- он врезал ему в живот тот упал на землю и начал скручиваться от боли .
Двое других парней начали отходить ,но сзади них стоял Дракен .они шли назад и столкнулись с Дракеном .
-Стой не бей нас пожалуйста ,прости ,прости мы больше не подойдём к ней никогда .
-Нас заставили похитить её .
-Кто это сделал говори –сказал Дракен
-Кенчик не пугай их ещё сильнее иначе они от страха просто сбегут .-сказал Майки .
Ты сидела в шоке от происходящего ,ведь если б Дракен и Майки не приехали ,что с ней сейчас было и где она была бы .
-Т/И ты как ?-сказал волнительным голосом Дракен
-Я нормально ,просто немного испугалась .
-А теперь говорите кто вас прислал –сказал Майки .
-Это был Кисаки .-сказал один из парней .
-Кисаки это кто ?-спросил Дракен .
-Тэтта Кисаки состоит в другой банде –сказал Майки . -он хотел присоединиться к нам ,но я не разрешил тёмный тип он.

Т/И и МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя