Т/и: Эмма, Хина пойдёмте сегодня в тц мы так давно вместе не гуляли
Хината : да ты права это хорошая идея.
Эмма : давайте через 2 часа в центре.
И после ты начала собираться.
Майки : т/и я сегодня должен встретиться с Дракеном и Такемичи хорошо?
Т/и: хорошо я и сама сегодня хотела встретиться с девочками ты не против?
Майки : конечно можешь идти принцесса.
Т/и: Майки давай завтра вместе собираемся с остальными как тебе эта идея?
Майки : да хорошо я скажу парням, а ты позови остальных.
Т/и: Заметано.после Майки ушёл и ты закрылась после него ,через 30 минут ты вышла из дома и пошла в тц он был не очень далеко от вашего дома к тому же ты вышла немного раньше .
Ты пришла в тц и ты не видела девочек поэтому решила подождать ты прождала 10 минут и пришла Хина ,а затем и Эмма .
вы ходили по тц 2 часа и после разошлись было ещё светло поэтому ты решила зайти в кафе за кофе ты взяла кофе ты только хотела выйти как тут встретила Хайтани.
Рин : привет
Ран : приветик ,а ты тут откуда?
т/и : привет да так я была в тц с девочками , давайте сядем за стол хочу кое что сказать .
Рин : хорошо
и после ты начала говорить .
Т/и : так вот мы с Майки хотим устроить ночёвку и хотим пригласить ребят как вам ?
Рин и Ран : мы придём когда будет ?
Т/и : завтра часов к 6 вечера приходите .
Ран : мы придём .
Рин : да кстати давай мы тебя проводим ,а то темно становится ,а домой без приключений не дойдёшь .
Т/и : хорошо пойдёмте .
Ран : ну как тебе в тосве ?
Т/и : как обычно то есть я вступила туда только вчера поэтому нечего особенного Майки сказал ,что сегодня скажет в чём отряде я буду .
Рин : понятно ,но всё же будь осторожней хотя драться мы тебя научили и орматура у тебя есть .
Т/и : это да хахха.
вы шли как вдруг к вам подбежал какой-то парень точнее именно к тебя он хотел замахнуться на тебя и да у него в руках был нож ,но Ран откинул его после прибежали ещё 2 один полез за Рина тот его сразу положил ,а другой на тебя ты замахнулась и ударила его в живот но успел тебя немного поранить ты вскрикнула от неожиданости после того как он тебя поранил он упал на землю и скрутился от боли .
Хайтани тут же подбежали к тебе .
Ран : Т/иии !
Рин : что с тобой ? вот же ...
Вам повезло ,что вы были уже возле дома и поэтому сразу же побежали к вам вам открыл дверь Майки .
Майки : что случилось почему твоя рука в крови ?
Рин : на нас напали и её поранили, но она ему врезала.
Ран : Т/иша прости что не защитили .
Т/и : да ладно вам нечего страшного сейчас обработаем и всё дело решено .
Майки : спасибо ,что хотя бы она жива .
После тебе обработали рану она была не совсем глубокой так что нечего серьёзного после Хайтани ушли к себе домой ,а вы тем временем начали писать ребятам о завтрашней ночёвке ваш дом был довольно таки большой так что все уместятся
Вы написали всем : Эмме ,Дракену , Хине , Такэмичи , Мицуе ,Баджи , Казуторе ,Рану , Рину, Чифую , -они сказали что придут,
поэтому вы с Майки решили думать на счёт еды так как людей будет много вы остановились на ролах и пицце ,а напитки решили сходить завтра в магазин .
Сегодня ты не могла уснуть и поэтому пошла в комнату к Майки .
ты открыла дверь и легла с Майки тот лишь улыбнулся и обнял тебя и так вы уснули .
Ты проснулась Майки ещё спал ты хотела встать ,но Майки сказал чтобы ты ещё немного полежала с ним и так вы проспали ещё час ,после решили встать .
вы позавтракали и начали прибираться в доме вы управились за 1 час и после ты начала собираться чтобы пойти в Магазин Майки пошёл с тобой вы купили всё нужное и пошли домой .
Вы заказали еду она пришла через полтора часа время было пол 6 все начали собираться , к пол 7 все уже собрались вы смотрели фильм ,ели Баджи и Мицуя начали драться вы смеялись всё было хорошо после Майки начал говорить .
Майки : Т/и я вчера тебя забыл сказать в каком отряде ты будешь так вот ты будешь в отряде Баджи .
Т/и : ураа ,а когда вы выдадите форму или что там .
Баджи : завтра я её тебе выдам .
Т/и : хорошо .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Майки
FanfictionТы младшая сестра Дракена, в которую был влюблен Майки. Смогут ли герои преодолеть трудности и быть вместе? (сюжет может не совпадать с мангой)