7 глава

2.6K 87 25
                                    

Дракен –привет ,а вы чего в темноте сидите мы думали вас дома нет .

Эмма –так ведь интересней .

Майки –приветики

Т/И –привет ,давайте вместе посмотрим фильм ,например какой ни будь ужастик а?

Дракен –я согласен , Майки ,Эмма оставайтесь у нас квартира большая все поместимся как вам идея .

Эмма и Майки –мы согласны .

Ваш диван был довольно большим поэтому вы вместе сели на него и начали смотреть фильм .Фильм был довольно страшным иногда ты вздрагивала от страшных моментов и пару раз от испуга брала руку Майки ты этого не замечала ,а вот Дракен и Эмма улыбались смотря на вас .Фильм закончился было около 2 часов ночи . ну и конечно же во время фильма , вы с Эммой кричали от страха .

Дракен -так ну ладно пора спать ,а завтра можем пойти в парк позовём Хину и Такэмити ?

Все –даа .

Так ты пошла в свою комнату ваша квартира была довольно большая поэтому все поместились и вы легли спать .

Настало утро ты встала раньше всех ,и решила приготовить завтрак ты решила пожарить яйца с сосисками .

Когда ты готовила ты почувствовала чьё то присутствие –это был Майки

Т/и –утречка.

Майки -доброе утро ммм как вкусно пахнет ,что готовишь жареные яйца с сосисками

Когда ты приготовила все уже встали и сели за стол и начали завтракать .

Все –приятного аппетита .

После того как вы поели ,ты пошла мыть посуду .

-Так ну что давайте собираться и пойдём в парк ,а я пока что позвоню Хине .

Через 30 минут вы уже вышли из подъезда ,и сели на байки ты села с Майки ,а Эмма с Дракеном .

Вы приехали в парк где вас ждали Хина и Такэмити .

Привет –сказали все .

Все шли парочками : Дракен с Эммой ,Такэмити с Хинатой ,только вы с Майки шли отстранившись друг от друга ,но чуть позже шли прям как парочка .это увидели ребята .

Эмма –так всё идёт по плану нужно их сблизить .
Тг канал : Хайтанчик разговаривает

Т/И и МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя