24 глава

1.2K 37 2
                                    

был почти вечер и ты решила приготовить ужин ,но сперва ты и Майки решили поехать в магазин за продуктами .

Вы зашли в магазин и встретили там Хайтани точнее ты с ними столкнулась .

Т/и  шла и думала какие продукты вам нужны были и тут ты столкнулась с кем-то.

Т/и: ой простите ой Ран , Рин это вы но всё равно простите .

Ран : да нечего стоп ,а ты что тут делаешь точнее в этом районе ? ты ведь далеко живёшь .

Т/и : а я теперь с Майки живу .

Рин : огоо, о привет Майки .

Майки : привет давно не виделись хахах.
Ран : так вы теперь вместе живёте
Майки : да, Т/И теперь живёт со мной.
Рин : понятненько ну ладно мы пойдём, а то очередь будет большая пока
Ран : пока мы как нибудь зайдём к вам
Т/и: пока.
Вы взяли нужные продукты и после поехали домой.
Ты начала готовить ужин ты приготовила картошку в духовке. И вы сели ужинать.
Майки : как вкусно обожаю когда ты говоришь хотя я редко пробывал твою готовку повезло Кенчику.
Т/и: да, теперь Эмма будет ему готовить, а я тебе.
Майки : да Эмма тоже вкусно готовит, кстати т/и я хотел тебе предложить давай завтра пойдём в парк аттракционов?
Т/и : оооо давай, это что свидание?
Майки : именно.
После вы поужинали и ты мыла посуду, после было уже довольно таки поздно и ты пошла принять ванную ты купалась 40 минут высушила волосы и пошла спать. Ты легла ты уснула довольно таки быстро, но ты проснулась от того, что кто-то обнял тебя - это был Майки ты лишь мило улыбнулась и уснула.
Ты проснулась в 9 утра Майки не было ты встала переоделась и пошла на кухню где на столе лежала записка.
В ней было написано :Т/ишааа у нас срочное собрание в свастике я приду в 4 поэтому будь готова я приеду и пойдём в парк так что не опаздывай.
Т/и: так тогда сделаю завтрак и немного приберусь и буду собираться.
Вот новая глава

Т/И и МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя