Ты разбирала вещи и увидела среди них арматуру (надеюсь я правильно написала) и боксёрскую грушу. Т/и: Дракен, а зачем нам арматура и боксёрская груша?
Рин хайтани : а это наше, будем тебя учить драться, чтобы тебя больше не похищали.
Ран хайтани :сделаем из тебя бойца хахахахэхаххавхах.
Т/и: ого хочу уже начать только нужно разложить вещи и начать готовить.
Pov Т/и: так нужно быстрее разложить вещи, ты разложил вещи и пошла в комнату хины посмотреть закончила ли она.
Хина можно войти? - спросила ты.
Хината :да зоходи- в конате уже сидели Хината и Эмма.
После вы разложили вещи и пошли на улицу где сидели парни
Там стоял Ран с арматурой в руках и ты сказала.
Ран блин ты выглядишь прямо как маняк какой-то слишком грозно выглядишь
И все начали смеяться
Рин : по фактам прям аххвэаэахвээаэахах
Ран : рин блин харе ржать.
Но не кто его не послушал и все продалдали смеяться.
Дракен: не урыла, а закопала аххахаэвээаэаээахахахахаха.
Майки : ладно хватит т/и пошли будем тебя учить.
Т/и: а готовить, что мы есть будем
Хина : не волнуйся мы приготовим.
Эмма :мы справимся
Т/и: ой девчонки спасибо. Ты подбежала к ним и обняла их.
После вы пошли на просторный участок повесили грушу и парни начали учить тебя, каждый довали совет как драться. Так как ты была маленького роста 156 тебе было немного проще у вернуться. Через 30 минут ты делала хорошие успехи ты била орматурой грушу (я надеюсь я правильно написала, я просто не знаю можно ли орматурой бить грушу хахах)
После вы все вымотались и через 40 минут девочки позвали вас есть.
Вы пришли на веранду и сели кушать вы ели укрылась пледом, Рин взял гитару и пытался что-то сыграть, через 5 минут он вспомнил аккорды и сыграл довольно таки хорошую мелодию после вы поели, убрали со стола и пошли по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Майки
FanfictionТы младшая сестра Дракена, в которую был влюблен Майки. Смогут ли герои преодолеть трудности и быть вместе? (сюжет может не совпадать с мангой)