Ты зашла в спорт зал .- надеюсь что тренировка пройдёт хорошо и подача с верху у меня получится в этот раз . - подумала я .
Ты зашла в раздевалку надела футболку и шорты , наколенники и кроссовки и пошла в спорт зал.
Когда ты зашла в зал все почти собрались.
Тренер сказал :- так разминаемся бегаем 8 минут лёгким бегом.
Ты бегала и думала над словами Дракена –а вдруг я и в правду ему нравлюсь ,так стоп нет нет и нет мы с ним друзья ещё с детства так что хватит думать об этом я пришла на тренировку ,а не в мысли погружаться .
-Так все хорошо размялись –сказал тренер .- а теперь будем играть скажем так сегодня игровой день .
Все встали на позиции вас разделили на 2 команды ты как всегда встала на подачу ведь –это была твоя самая любимая позиция .
Тут был свисток.
твои мысли : может подать сверху всё таки попробовать стоит.
И ты решилась подать сверху ты волновалась ,ведь у тебя не получалась эта подача ,но тебе очень хотелось попробовать .
Тут ты взяла мяч в руки , ты глубоко вздохнула , ведь это был ответственный момент для тебя . ты подкинула его и сделала замах и ударила по мячу мяч перелетел через сетку и приземлился на поле.
Очко !-сказал тренер.
Ты была потрясена это странное чувство и не зря ведь ты упорно тренировалась ,чтобы научиться подавать сверху .
Другая команда кричит – ещё раз !
И ты взяла мяч в руки также подкинула его и мяч перелетел через сетку его приняли ,но он ударился об стенку .
Очко ! –также сказал тренер .
Ты снова подала сверху ,но в этот раз мяч попал в сетку .
Ты сильно не расстроилась ,ведь ты смогла подать ты до сих пор была в шоке .
Тренер сказал :- приём !
Твоя команда была готова принимать .
Так и закончилась игра она закончилась со счётом 2:1 вы выиграли .
-так теперь нужно позвонить Майки .- произнесла ты
--Гудки ,трубку взял Майки .
- Алло привет Т/И .
- Привет Майки у меня закончилась тренировка ,можешь приехать за мной ?
- Да конечно ,через 10 минут буду –сказал Майки .
- Тогда я буду ждать тебя в спорт зале на улице холодно ,а ты когда приедешь зайдёшь в спорт зал и потом пойдём –сказала ты .
-Хорошо – ответил Майки .
Пока ты ждала Майки ты тренировала нижний приём ведь в игре он у тебя хромал , а ты хотела улучшить себя в приеме мяча и чтобы противники не увидели твоих слабых мест .
Когда ты отбивала мяч ,ты даже не заметила ,как зашёл Майки .
Тут ты отбила мяч и он полетел к Майки он прилетел к нему он отбил его ,и у тебя сразу в мыслях появилось ,что Майки тоже когда-то играл в волейбол ?
-Майки я тебя не заметила-сказала ты .
-Я немного понаблюдал как ты тренируешься –сказал Майки –хочешь дам совет .
-Давай –ответила ты –и какой же ?
-Когда принимаешь с низу немного присядь и вытяни руки ,к тому же играя в волейбол нужно принимать на согнутых коленях ,так ты сможешь быстро передвигаться .-сказал серьёзным тоном Майки .
-Спорт зал сейчас закрывается ?-спросил он
-Нет , он будет открыт ещё минут 30 ,а что ?
-Давай я с тобой потренируюсь ,если ты не против ?-сказал Майки –точнее не потренируюсь ,а просто дам пару советов .
-Давай ,сейчас только возьму мяч –сказала радостным голосом ты .
Тут вышел твой тренер .
-Манджиро Сано как давно я тебя не видел ,наверное с тех пор как ты бросил волейбол .
-Что ? Майки играл в волейбол ,я не знала об этом .
-Да он занимался волейболом ,и был довольно таки не плохим игроком .-сказал тренер с гордостью .
- Тренер вы бы не были против если я потренирую Т/И ?
-Да конечно ,если хочешь то можешь снова приходить на тренировки .-сказал тренер –кстати Манджиро ты знаком с Т/И ?-да я приехал за ней и предложил немного потренировать нижний приём .-ответил Майки –мы сейчас будем собираться домой.
-Хорошо –ответил тренер .
-Ладно пойдём как не будь я потренирую тебя –сказал Майки .
-Хорошо –ты была очень рада .
Через 15 минут вы приехали к тебе домой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Майки
FanfictionТы младшая сестра Дракена, в которую был влюблен Майки. Смогут ли герои преодолеть трудности и быть вместе? (сюжет может не совпадать с мангой)