Вы приехали к вам домой было около 1 ночи. Ребят вы есть хотите спросил Дракен.
Все сказали дааа.
Т/И : так сейчас я вам что нибудь приготовлю как насчёт спагетти?
Всё согласились с этой идеей.
Через 30 минут ты приготовила кушать и вы включили фильм ужасов и начали кушать. После ты помыла посуду.
Дракен:Так давайте решать кто где будет спать.
Вы решили, что ты будешь спать с Эммой (вы тоже её позвали на ночёвку) Дракен будет спать на диване в зале,Хайтани будут спать в комнате Дракена, А майки будет спать на диване в комнате Дракена (да у Дракена в комнате есть и кровать и диван, его комната довольно таки большая, также в твоей комнате стоит диван, но он чуть по меньше, также у тебя есть кровать).
Вы решили ложиться спать время было 3 ночи. Вы уснули, и утром ты проснулась раньше всех примерно в 8 утра, ты тихо прошла на кухнб чтобы не разбудить ребят, и пошла готовить завтрак, ты решила приготовить яичницу через 30 минут пришла Эмма, после хайтани, Майки и Дракен. Они умылись и сели завтракать. Когда вы завтракали, вы начали обсуждать какой дом будете орендовать и на сколько дней вы решили, что будете орендовать дом на 7 дней, где нибудь за городом, чтобы было тихо и спокойно. Кокрас вы нашли подходящий дом
Он выглядел вот так :Хороший дом сказали вы, вы орендовали его и решили, что завтра 5 вечера будете выезжать, так как нужно собрать все необходимые вещи, чтобы не ездить туда сюда. Позже все ребята начали уходить, чтобы начинать собираться ты с Дракеном поехала на его машине, в продуктовый магазин, чтобы купить продукты, за продукты отвечаешь ты, Эмма и Хината.
Т/И : таак нам нужно взять овощи, напитки, колбасу, пластиковую посуду и потом посмотрим нужно, нам что-то ещё или нет, после вы взяли всё необходимое, и направились к машине, после вы поехали домой так как было уже 7 вечера (вы заезжали в тц чтобы купить тебе и Дракену некоторые вещи, и поэтому вы задержались) вы приехали домой через 30 минут. И ты начала собирать вещи Дракен тебе помогал. Вот вы собрали все нужные вещи и наконец выдохнули.
Вы поужинали посмотрели аниме (даа автор смотрит аниме
хаххахав)
После вы легли спать.
Ты проснулась в 9, а Дракен уже приготовил завтрак вы позавтракали и помылм посуду. После ты начала прибраться в доме, а Дракен поехал в магазин вы забыли купить некоторые продукты. После ты убралась и решила в чем тебе поехать на дачу (я буду писать дача) ты остановилась на :Так как на улице было не сильно жарко ты оделась так после вы начали загружать вещи в машину, вы созванивались с ребятами и поехали. Через 40 минут вы приехали, и выгрузили все вещи и занесли в дом.
Дракен:зачем вам так много вещей мы ведь здесь не на месяц, а на 1 неделю. Вы же не хотите остаться голодными? - спросила Хината.
Вы отнесли вещи по комнатам. И начали раскладывать всё по местам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Майки
FanfictionТы младшая сестра Дракена, в которую был влюблен Майки. Смогут ли герои преодолеть трудности и быть вместе? (сюжет может не совпадать с мангой)