вечер проходил хорошо вы решили поиграть в видео игры вы выбрали игру Наруто вы подключили приставки и начали играть сперва играли : Ран, Рин ,ты ,Дракен .
Т/и : ураааа я выиграла ха теперь моё желание ( Дракен проиграл тебе ) - а хотя стойте чтобы было интересней сделаем так пускай Ран, Рин сыграют и с победителем мы придумаем одно совместное желание . все согласились .
Ран проиграл и после ты с Риндо придумали желание оно было таким : они должны были сделать косплей на сакуру и Хинату это было супер идеей ,но это не всё ещё нужно было выйти на улицу в этом косплее и спеть песню (Surfin) ( и да ты занималась косплеем ты обожала это делать ).Ты ,Эмма и Хината сделали всю нужную работы и вы вышли на улицу все вместе и ты включила песню Дракен был в косплее Хинаты ,а Ран в косплее Сакуры они пели вы смеялись всем было весело после вы пошли в дом .
Т/и : хмм идея я тоже сделаю косплей на персонажа как вам .
Рин : давай только не девочку ,а мальчика так будет интересней .
Т/и : ок ( ты решила сделать косплей на Кабакуро из так сложно любить отаку)
спустя 1 час ты доделала косплей .
Т/и : ну как вам - ты была вылитым Кабакуро
Эмма и Хина сразу же подбежали к тебе чтобы по фотографироваться.
Хина : ааа нужно выложить эту фотографию она такая крутая .
Эмма : да ты права сделаем кучу фоток.
Ран : Т/и ,а поможешь и нам так же косплей сделать на девушку какую не будь и сделаем фотографии круто будет .
Баджи : я с вами хаха.
Т/и : ураа хоть кто-то согласился на косплей ну что приступим .
вы ещё взяли Мицую с собой . вы сделаи косплей на : Кабакуро ( ты ),Хиротаку ( Ран ), Коянаги ( Баджи ) ,Наруми ( Мицуя ) и вы сделали кучу фоток и после сделали совместные фотки было около 12 ночи и вы не хотели спать поэтому вы играли в видео игры, ели ,даже дрались ( подушками ) после вы переоделись после косплея .
Т/и : нужно почаще делать такие начовки .
Ран : в следующий раз у нас дома.
Рин : кстати ты ведь будешь в колледже учится я прав ?
Т/и : да я поступила на юриста поэтому буду учиться и ходить на волейбол .
Майки : так уже 2 ночи ( да время прошло быстро и вот уже 2 часа ночи ) давайте спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Майки
FanfictionТы младшая сестра Дракена, в которую был влюблен Майки. Смогут ли герои преодолеть трудности и быть вместе? (сюжет может не совпадать с мангой)