- Спасибо Манджиро ,что приехал -сказала радостным голосом т/и .
- Т/и называй меня просто Майки -сказал весёлым тоном парень .
- Хорошо -сказала ты .
Ты села на мотоцикл и тут вы поехали .Майки ехал чуть помедленней ведь ты боишься слишком быстро ехать и Майки это знал . когда вы только начали ехать ты задумалась и что же из этого вышло , ты резко вцепилась в парня и обняла , Майки же немного рассмешила эта ситуация .
Спустя 15 минут вы приехали к тебе домой . так же за это время вы заехали в магазин и ты взяла попить и положила сок в сумку .
- Спасибо, что довёз меня -сказала ты -может зайдёшь к нам и посмотрим, что делает Дракен .
- Хорошо -сказал Майки . не повезло Кенчику , сейчас ты задашь ему жару )
Тут ты открыла дверь и зашла в гостиную , и ты застала такую картину . ты видишь спящего Дракена который не выключил телевизор .
Ты взяла телефон Дракена и включила его , а после сказала в слух .- ну да конечно телефон на беззвучке как он мог услышать ,что я звонила . - ответила девушка .
- Бедный Кенчик ему ж сейчас влетит -сказал Майки еле сдерживая смех. только не сильно бей его пожалуйста .
Ты начала его будить и он не просыпался .-не встаёт, ну ладно ты сам напросился -ты подошла к раковине взяла стакан , и наполнила его холодной водой.
-ну Дракен ты сам напросился -ты вылила эту воду на него он сразу же подскочил и начал кричать.
- ээээ ты чего с дубу рухнула я ведь спал...ой Т/и , а как ты приехала -он посмотрел в сторону и увидел Майки. -привет -сказал Дракен.
- Привет. - сказал Майки и тут же засмеялся - ххааххах видел бы ты своё лицо.
- Майки засранец хватит ржать надо мной.
- Я ж не виноват ,что мне смешно -сказал Майки.
- Прости Т/и, что не забрал тебя после школы -сказал искренне Дракен .
- Ладно прощаю ,но с тебя мороженное -сказала ты.
Хорошо -сказал Дракен -кстати Майки спасибо ,что привёз Т/И домой
Обращайся -сказал Майки -мне не трудно ,ладно я поеду пока
- Пока- сказали они оба.
- Т/И ты заметила как Майки на тебя смотрел -мне кажется ты ему нравишься -сказал Кен с улыбкой .
- Ась ты так думаешь может тебе показалось ?-Ладно я пойду в комнату я устала немного -сказала ты сонным голосом .
- Мда а ещё говорят что мужчины слипы и не видят то ,что у них под носом -сказал Дракен пьющий кофе .
У тебя в комнате- как же я устала я просто хочу лечь спать ,блин ещё уроки делать ,ладно быстренько сделаю и пойду на тренировку .
Ты села делать уроки так -алгебра,биология и физика ладно управлюсь возможно управлюсь быстро .
Только ты хотела начать делать уроки к тебе постучали и в комнату зашёл Дракен- Т/И я не смогу забрать тебя с тренировки я попросил Майки забрать тебя он согласился так что позвони ему как закончишь и когда придёшь домой напишешь или позвонишь мне хорошо?-спросил Кен
- Да хорошо -ответила ты -а ты сможешь отвести меня на тренировку ?
- Да ,а во сколько -спросил Кен
-Примерно через 1 час.
- Да хорошо -ответил он
Прошёл час и тут Дракен привёз тебя на тренировку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Майки
FanfictionТы младшая сестра Дракена, в которую был влюблен Майки. Смогут ли герои преодолеть трудности и быть вместе? (сюжет может не совпадать с мангой)